Министерство промышленности Китая обнародовало информацию о характеристиках недорогого электрического хэтчбека Aion UT от компании GAC. Официальная премьера новинки, которая позиционируется как будущий конкурент модели BYD Dolphin, запланирована на 15 ноября в рамках автосалона в Гуанчжоу.
Новый хэтчбек Aion UT ранее был известен под заводским индексом AY2. После премьеры он станет начальной моделью в линейке Aion и займет место ниже седана Aion RT. В качестве основных конкурентов своей новинки компания GAC обозначает такие популярные электрокары, как BYD Dolphin и Seagull, Wuling Bingo, а также новый Geome Xingyuan от Geely. Ожидается, что цена хэтчбека на внутреннем рынке не должна превысить 100 тысяч юаней (1,4 млн рублей).
Согласно данным из базы китайского министерства промышленности, размеры кузова Aion UT составляют 4270 х 1850 х 1575 мм. При этом, как и у большинства электромобилей, его колёсная база оказалась довольно внушительной. Она растянулась до 2750 мм. Салон автомобиля может вместить пять пассажиров. Углы въезда и съезда равны 17 и 28 градусам соответственно. Снаряжённая масса варьируется от 1510 до 1540 кг. А полный вес достигает 2000 кг.
Кроме того, в каталоге ведомства указано, что для машины предусмотрено два типа штатных колёсных дисков — на 16 и 17 дюймов. А также двухцветная окраска кузова и панорамный люк в крыше.
Согласно каталогу министерства промышленности КНР, GAC Aion UT будет оснащён одним из двух электромоторов. Это будут синхронные силовые агрегаты с постоянными магнитами, произведённые разными компаниями. В первом случае для модели указан двигатель TZ160XYD3A02 от Ruipai Power Technology. А во втором — TZ160XYD3A02 от Suzhou Inovance United Power System. А вот заявленная мощность обоих моторов оказалась одинаковая. Она составляет 136 лошадиных сил или 100 кВт.
О типе привода хэтчбека пока не сообщается. Но у недавно вышедшего на китайский рынок седана Aion RT единственный электромотор расположен на передней оси. Так что можно предположить, что новый UT получит аналогичную компоновку.
Максимальная скорость электрокара ограничена на отметке 150 км/ч. А вот параметры тяговых аккумуляторов в каталоге не публикуют. В результате информация о дальности его хода пока остаётся в секрете.
Стоит отметить, что Aion UT будет уже второй моделью GAC, которая изначально задумана в качестве глобальной. Первой же стало новое поколение кроссовера Aion V, который вышел на рынок в конце лета. Ожидается, что продажи электрического хэтчбека должны начаться в Европе в 2025 году в рамках экспортной программы бренда Aion.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В Китае состоялась презентация нового суббренда AUDI, созданного одноименным немецким производителем премиальных автомобилей вместе с…
Сборку популярного в России кроссовера Haval M6 могут перенести в Калугу на завод «Автомобильные технологии»,…
Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Автомобиль получил силовую…
Кардинальных изменений в структуре продаж на российском рынке минувший месяц не принес. При этом есть…
Раскрыты комплектации и оснащение нового кроссовера Changan CS75 Plus для рынка России. Как выяснили «Китайские…
У официальных китайских дилеров марки Jetta появились первые экземпляры нового седана VA7. Ожидается, что предварительные…
This website uses cookies.