В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в линейке моделей BJ, производство которых осуществляется на калининградском заводе «Автотор».
Напоминаем, что китайский бренд BAIC вышел на российский рынок в 2023 году. На данный момент в актуальной линейке компании представлено шесть моделей: седан U5 Plus, кроссоверы X35, X55, X7 и X75, а также рамный внедорожник BJ40. Все эти автомобили производятся на мощностях калининградского завода «Автотор».
Однако в ближайшее время в России ожидается появление ещё одной новинки BAIC — самой крупной модели с индексом BJ60. Планируется, что этот полноразмерный автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2025 года. Очевидно, что после своего дебюта он будет конкурировать с такими внедорожниками, как Oting «Паладин», Haval H9, Tank 300, а может даже и с Tank 500.
Габариты BJ60 составляют: 5040 мм в длину, 1955 мм в ширину и 1925 мм в высоту. Колёсная база равна 2820 мм, а дорожный просвет — 215 мм. Для сравнения: новый Haval H9 короче внедорожника BAIC на 90 мм, однако шире на 21 мм и выше на 5 мм.
Как сообщает пресс-служба бренда, первые BJ60, представленные в России, будут оснащены дизельным двигателем объемом 2 литра. Его отдача составит 163 л. с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с таким двигателем будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
При этом силовая установка внедорожника выполнена по технологии «мягкого гибрида». Это значит, что традиционный ДВС будет дополнен электромотором мощностью 10 кВт. В его задачи входит выполнение функции стартера для облегчения работы основного двигателя. В результате такого сочетания автомобиль должен обладать плавным началом движения и эффективным ускорением. А также экономичным расходом топлива.
BAIC BJ60 построен на рамной платформе и оснащен полным приводом типа Part-Time. То есть в городском режиме его ведущая ось – задняя. А передний привод подключается жестко. Кроме того, внедорожные возможности автомобиля расширяются благодаря понижающей передаче. А также наличию дополнительных блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов. При этом полностью независимая подвеска должна обеспечить повышенный комфорт и плавность хода как на бездорожье, так и в городских условиях.
На данный момент официальная стоимость внедорожника BAIC BJ60 на российском рынке ещё не объявлена. Однако, если учесть, что цена «младшего» BJ40 в версии Executive с 2-литровым дизельным двигателем начинается от 3 925 000 рублей, то можно предположить, что стоимость «шестидесятки» будет точно не ниже 4 млн рублей.
С другой стороны, цена дизельного Haval H9 начинается от 4 799 000 рублей. Поэтому наиболее вероятный ценовой диапазон BJ60 на старте продаж может составлять от 4,5 до 4,7 миллиона рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
Китайская корпорация FAW раскрыла комплектации нового кроссовера Bestune T90 и их оснащение для России. Машина…
Цена гибридного Tank 500 Hi4-Z раскрыта в Китае одновременно со стартом заказов. Новая модель оснащается…
Точные характеристики электромобиля JuneYao Air от китайской авиакомпании официально раскрыты благодаря выходу на рынок Таиланда.…
В Китае на улице заметили новый кроссовер Chery Fulwin T8, оснащённый гибридной силовой установкой C-DM.…
This website uses cookies.