Кроссовер Haval H7 выйдет на рынок России в следующем году. Но в Китае эта модель продаётся с 2023 года. «Китайские автомобили» проанализировали реальные отзывы владельцев Haval H7 в Поднебесной и составили список плюсов и минусов этого кроссовера.
В Китае Haval H7 знают в качестве кроссовера Dargo II поколения. Чтобы избежать путаницы, мы будем называть эту модель её официальным названием для России. Отметим, что Haval H7 станет доступен на нашем рынке в бензиновом и гибридном исполнениях. Но в этом материале мы сосредоточились на анализе отзывов топливной версии этого SUV, ведь у неё куда больше рыночного потенциала в России.
По традиции, разбирая реальные отзывы, мы начнём с плюсов Haval H7, по мнению китайских автолюбителей.
Haval H7 в Китае покупают в основном жители провинций. Там качество дорог хуже, чем в крупных агломерациях. К тому же и люди на периферии «попроще». Поэтому у них есть потребность в полном приводе. И по словам покупателей, Haval H7 в первую очередь привлёк их наличием системы привода на обе оси с возможностью блокировки заднего дифференциала. В ценовом сегменте этой модели в Китае практически нет моделей, предлагающих подобную систему.
Полный привод Haval H7 справляется с основными возложенными на него задачами. Он не «пасует» на гравийных горных дорогах и помогает в гололёд. «Топить» этот кроссовер в грязи китайские владельцы не торопятся. Поэтому внедорожные возможности H7 их полностью устраивают.
Бензиновый Haval H7 в Китае оснащается ДВС ёмкостью 1,5 и 2 литра. И если «младший» мотор не отличается производительностью, то 2-литровый вариант вполне удовлетворяет владельцев. Форсировка этого двигателя составляет 238 л.с., а крутящий момент достигает 385 Нм. В паре с двигателем сочетается «робот» на 9 ступеней.
Официальное время разгона до 100 км/ч для Haval H7 не указали. Но в Сети можно найти указание на 9-9,5 секунды. Сами же владельцы утверждают, что запаса мощности под педалью газа хватает для любых сценариев использования – будь то мелкое бездорожье или обгон на трассе. Но автолюбители предупреждают, что после нажатия на педаль газа происходит секундная задержка. К ней нужно привыкнуть.
Haval H7 хвалят за мягкую подвеску и плавность хода. Китайские автолюбители отдельно отмечают и понятное рулевое управление. Дополняют это достоинство передние кресла с достаточно широкой и длинной подушкой. Правда, тут нужно держать в уме, что российские автолюбители в среднем крупнее китайцев. Поэтому как отнесутся к посадке H7 наши автомобилисты – только предстоит выяснить.
Второй ряд сидений Haval H7 также достаточно комфортный. Максимальное пространство для ног пассажиров достигает 910 мм. Впрочем, если кресло водителя отодвинуть до упора, сзади останется лишь 690 мм. Поэтому четырём рослым пассажирам в салоне H7 может быть тесновато.
Расход топлива Haval H7 удовлетворил большую часть автомобилистов. Так, у полноприводной версии кроссовера при заявленном расходе топлива в 8,6 литров на 100 км реальные значения составили 9-10 литров. При этом китайские автолюбители заливают в топливный бак бензин с октановым числом АИ-92.
Цена автомобиля – традиционное преимущество, которое выделяют китайские автолюбители. Это коснулось и Haval H7, в особенности его полноприводного варианта. По словам купивших «семёрку» автолюбителей, это – самый доступный автомобиль своего класса с приводом на обе оси и блокировкой заднего дифференциала. Напомним, что в Китае цена бензинового Haval H7 составляет 135,8-156,8 тысячи юаней (1,95-2,3 млн рублей).
Теперь пришло время разобрать минусы Haval H7, которые мы нашли, изучая реальные отзывы китайских автолюбителей.
Мы уже привыкли, что китайские автомобили хвалят за внешний вид. Но в случае с Haval H7 что-то пошло не так. Даже купившие его владельцы в Китае считают, что большая часть конкурентов «семёрки» выглядела лучше. Конечно, экстерьер – крайне субъективный пункт. Но зачастую именно он играет роль при выборе автомобиля.
В Китае центральный монитор Haval H7 поддерживает только сопряжение с телефонами Huawei при помощи системы HiCar. С другими телефонами экран «дружит» только при помощи сторонних приложений. Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto стало минусом для пользователей в Китае.
Ещё одним довольно досадным минусом стала шумоизоляция кроссовера. При движении на низких скоростях она вполне сносная. Но вот после достижения 120 км/ч на трассе в салоне появляется отчётливый шум ветра. По словам владельцев, особенно в задней части автомобиля. Поэтому многие владельцы подумывают о дополнительной «шумке».
Похоже, виновником посторонних звуков в салоне Haval H7 стал не недостаток шумоизоляции, а его форма кузова. Это – кроссовер с нарочито рубленными формами. Поэтому при движении на высокой скорости он собирает на себя немало потоков воздуха.
Объём багажного отсека Haval H7 также называют в качестве недостатка. Большая часть владельцев этой модели в Китае – любители активного отдыха за городской чертой. Поэтому они привыкли возить с собой большое количество вещей. Но в багажнике H7 помещается всего 483 литра. Для наглядности, у Jetour T2 этот показатель составляет 580 литров.
Кроме того, багажный отсек Haval H7 расположен довольно высоко. Поэтому грузить в него тяжёлые и крупногабаритные вещи не вполне удобно. Спасает только то, что, сложив задний ряд сидений, в салоне «семёрки» можно сформировать практически ровный пол.
В Китае автомобилистов удивил подход Haval к формированию комплектаций H7. Максимальную комплектацию кроссовера с полным приводом оснастить обогревом руля и передними парктрониками можно только за доплату в виде опциональных пакетов. Кроме того, у автомобиля мало USB-портов и нет противотуманных фар. В итоге у многих сложилось впечатление, что стоимость кроссовера искусственно занизили.
Haval H7 – среднеразмерный кроссовер с габаритами 4705 х 1908 х 1780 мм. Он базируется на платформе Lemon. В России модель оснастят 2-литровым мотором на 199 л.с. в связке с 9-ступенчатым «роботом». Также к покупке будет доступен вариант с параллельным гибридом.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
«Китайские автомобили» поздравляют всех своих читателей с Новым годом! Желаем каждому из вас, в первую…
Главный вопрос в преддверии наступающего 2025 года: насколько дороже станут новые автомобили. Именно «дороже», поскольку…
В этом году китайские марки были основными поставщиками новых автомобилей на российский рынок. Активно обновлял…
Во время теста Hongqi H9 поймал себя на мысли, что нечто подобное уже испытывал за…
Электрическая модификация Voyah Free российской сборки завершила сертификацию и получила ОТТС, выяснили «Китайские автомобили» в…
Формально упомянутые автомобили - и новый Geely Coolray, и Belgee X50 - теперь принадлежат разным…
This website uses cookies.