Совместное производство Zhengzhou Nissan выпустит на рынок Китая новый флагманский пикап, который получил название Z9, шильдик Dongfeng на капоте и может быть, в том числе, гибридным. Принимать заказы на модель начнут с февраля этого года, а первые машины поступят к своим владельцам уже в марте. Цены пока не раскрываются.
Судя по всему, Dongfeng Z9 базируется на технологиях Nissan, однако визуально он не повторяет ни одну из имеющихся моделей. Спереди автомобиль может похвастать необычным оформлением фар, которые имеют Z-образный рисунок и визуально объединяются хромированной полосой. Оптика как будто «обволакивает» стильную решетку радиатора. Передний бампер имеет большую решетку радиатора и массивную облицовку из неокрашенного пластика, которая должна защищать от мелких сколов и царапин. Бензин-электрический вариант внешне выделяется полностью оригинальной бамперной группой.
Профиль автомобиля не повторяет ни одну из существующих моделей Nissan или Dongfeng, но при этом несколько отдает недавно рассекреченным Kia Tasman. Ручки дверей и зеркала заднего вида – традиционные, однако на передней двери имеется необычный матовый элемент. Дверные рамки и задняя стойка тоже имеют черный декор, который призван визуально отделить кузов от крыши. Привлекают внимание и аэродинамические колесные диски.
Корма Dongfeng Z9 вполне традиционна. Однако и тут есть необычные элементы. Например, фонари имеют ту же Z-образную форму. Причем они продолжаются черной декоративной полосой, которая также имеется и на крышке грузового отсека.
Габариты модели: 5 494 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 950 мм в высоту. Колесная база – 3 300 мм.
В отличие от большинства китайских автомобилей, передняя панель здесь имеет множество интересных деталей.
Во-первых, она не полностью плоская и имеет выпуклые формы дефлекторов воздуховодов. По центру расположен тачскрин мультимедийной системы, а некоторые функции продублированы физическими кнопками управления, расположенными под воздуховодами. Перед водителем — двухспицевый мультируль с литерой Z в качестве логотипа и виртуальная приборная панель. На центральном тоннеле — селектор выбора режимов движения, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов и два подстаканника.
Происхождение платформы не раскрывается. Но вполне вероятно, что она позаимствована у одной из моделей Nissan. Выбор силовых агрегатов довольно богатый. Стоит напомнить, что модель будет доступна как в варианте с ДВС, так и в гибридном исполнении.
В первом случае под капотом может быть установлен бензиновый Mitsubishi 4K31TD мощностью 258 л.с. или 2,3-литровый турбодизель с отдачей в 190 л.с. С ДВС в любом случае работает 8-ступенчатый «автомат». Привод – задний или передний.
Чуть позднее дебютируют гибридные исполнения. Под капотом расположится 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., с которым работает 212-сильный электродвигатель.
Полноприводный вариант сможет похвастать двумя электромоторами. Их суммарная отдача составит 435 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Запас хода достигает 1 100 км на одном баке топлива и зарядке батареи.
Чисто теоретически такой пикап вполне может появиться в России под брендом Oting.
Напомним, что под этой маркой в РФ уже поставляется внедорожник «Паладин» и хардтоп-пикап Palasso, созданные на базе Nissan Navara и выпускающиеся на заводе Zhengzhou-Nissan. Все они имеют схожие силовые установки с двигателями Mitsubishi во главе. То есть с обслуживанием проблем возникнуть не должно – все эти агрегаты известны в России.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания GWM объявила о расширении внедорожной линейки Haval Pro в России – вскоре ее пополнит…
Премиальный бренд электромобилей и гибридов Aito официально появился в Казахстане. Модельную линейку марки в республике…
Новый Chery Tiggo 8 впервые замечен в столице России. Машина попала в объектив нашего корреспондента.…
Не успел седан Jetta VA7 выйти на рынок Китая, а марка уже изучает перспективы его…
У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома…
Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…
This website uses cookies.