Автоновости

Готов к старту продаж. В Китае опубликовали подробные фото нового Voyah Free

Фото нового кроссовера Voyah Free, который на родине будет продаваться под именем Free+, опубликовали в Китае. Сразу несколько машин были замечены на одной из уличных парковок.

Подробнее о кроссовере

Публичная премьера Voyah Free+ состоялась в прошлом месяце на выставке в Шанхае. По словам генерального директора компании Лу Фана, модель не просто обновилась, а претерпела «существенные изменения». Во время её разработки инженеры стремились сохранить все преимущества предыдущей версии, расширив возможности за счёт инноваций.

Новый кроссовер Voyah Free+ на улице в Китае / фото из соцсети

Одной из них можно считать продвинутый комплекс автономного вождения Huawei Qiankun ADS 4.0. Другие особенности — использование термоформованной стали с жёсткостью 2000 МПа, наличие пневмоподвески с пятью режимами движения и мультимедийной системы на базе Harmony Space 5. Причём последняя является не просто оболочкой для центрального тачскрина, а позиционируется как целая интеллектуальная экосистема.

Новый кроссовер Voyah Free+ на улице в Китае / фото из соцсети

По информации из китайских СМИ, собирать предзаказы на новый Voyah Free+ в Китае начнут в июне. Следует заметить, что обычно с момента старта предварительных заказов до начала официальных продаж проходит около месяца. Поэтому, вполне вероятно, обновлённый кроссовер может дебютировать на рынке уже в середине лета.

Эволюция дизайна

После обновления кроссовер стал немного крупнее. Теперь длина его кузова составляет 4915 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1660 мм. При этом колёсная база осталась прежней – 2960 мм. Салон автомобиля рассчитан на 5 мест с двумя рядами сидений.

Новый кроссовер Voyah Free+ на улице в Китае / фото из соцсети

Как можно заметить на фото, экстерьер нового Voyah Free сохранил узнаваемые пропорции кузова. При этом его дизайн стал более «аэродинамичным». Автомобиль получил знакомые выдвижные ручки на дверях и слегка изменённое оформление задней оконной стойки. А со стороны багажника по-прежнему можно увидеть характерный монофонарь.

Однако передняя часть машины претерпела значительные изменения. Здесь появился LiDAR-сенсор над лобовым стеклом, новый бампер, а вместо радиаторной решётки — глухая панель, как у электрокаров. Кроме того, между фарами расположилось светодиодное «табло», которое способно отображать различную интерактивную информацию.

Интерьер нового Voyah Free+ / фото из соцсети

Интерьер кроссовера также обновился. Внутри установили новый руль, модернизировали переднюю панель и улучшили материалы отделки. Прежнее цифровое «трюмо», состоящее из трех экранов, заменили на два отдельных дисплея. Теперь по центру находится внушительный тачскрин под управлением Harmony Space 5 от Huawei. А перед водителем небольшая виртуальная панель приборов, которую дополняет проекция на лобовое стекло (HUD). На разделительном тоннеле, как и прежде, разместились две беспроводные зарядки для смартфонов (50 Вт) и два круглых подстаканника.

Нюансы силовой концепции

Кроссовер Voyah Free принято считать гибридом. При этом его силовая установка выполнена по технологии EREV (Extended Range Electric Vehicle). Другими словами — это электромобиль с увеличенным запасом хода. Он может работать почти как полноценный электрокар, позволяя заправлять бензобак лишь при необходимости дальних поездок.

Интерьер нового Voyah Free+ / фото из соцсети

В любом случае колёса приводит в движение исключительно энергия тяговой батареи. А в качестве бензогенератора (источника энергии для этой самой батареи) машине достаточно иметь под капотом небольшой ДВС без механической связи с колесами. А поскольку не нужно вращать колёса, то и особой мощности не требуется.

В результате отдача 1,5-литрового бензинового турбодвигателя Voyah Free+ оказалась даже меньше — 129 л.с. вместо прежних 150.  В моноприводной версии движение кроссовера осуществляется за счёт одного электромотора сзади. Он развивает мощность 292 л.с. Максимальная скорость такой машины — 180 км/ч.

Интерьер нового Voyah Free+ / фото из соцсети

В свою очередь полноприводная модификация оснащена двумя электродвигателями — передним и задним. Их общая отдача составляет 476 л.с., а максимальная скорость модели достигает 200 км/ч. При этом официальной информации о ёмкости тяговой батареи и запасе хода нового Free+ пока нет.

***

Напомним, что в России кроссовер Voyah Free сейчас представлен в трёх модификациях. Две из них — EVR и EVR Sport Edition — оснащены установкой EREV. Третья версия — EV — является полностью электрической.

Кроссовер Voyah Free Sport Edition

На официальном сайте бренда цены на модель могут варьироваться от 4 750 000 до 9 390 000 рублей. Наиболее актуальной версией из трёх является EVR Sport Edition.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

В Казахстане начались продажи кроссовера Omoda C7. Дороже, чем C5, дешевле, чем в России

Китайский бренд Omoda объявил о старте продаж в Казахстане нового флагманского кроссовера C7. Автомобиль доступен…

13.06.2025

XPeng G7 получил проекционный дисплей от Huawei стоимостью 1,4 млрд долларов. Как он работает

Китайский электрический стартап XPeng представил уникальный проекционный дисплей (HUD), который получил название Chasing Light Panorama.…

13.06.2025

Первый тест Dongfeng Mage и Huge. Два новых кроссовера, которые не получится игнорировать

Dongfeng всё увереннее заявляет о себе на глобальной арене, а теперь активизировался и в России,…

13.06.2025

Рост бренда BYD замедлился. Итоги продаж автомобилей в Китае за май 2025 года

Рост продаж бренда BYD замедлился в Китае по итогам мая 2025 года. Доля рынка, которую…

13.06.2025

Предзаказ на Lynk & Co 09 и Lynk & Co 03 открыли в Казахстане. Характеристики и цены

Предзаказ на кроссовер Lynk & Co 09 и седан Lynk & Co 03 от компании…

12.06.2025

«Китайский Range Rover» оценили в Британии. Мэт Уотсон из CarWow сделал обзор Jaecoo J7

Популярный сервис CarWow сделал обзор кроссовера Jaecoo J7 от компании Chery, который появился в Британии…

12.06.2025

This website uses cookies.