Ли Шуфу рассказал, почему Geely продолжит разработку и выпуск автомобилей с ДВС / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Geely продолжит разработку и выпуск машин с ДВС, рассказал председатель компании Ли Шуфу. Сейчас китайский концерн стремится завоевать технологическое лидерство в этом сегменте. Опорой Geely в достижении этой цели выступают глобальные компании.
27 мая компания Geely Holding Group поделилась видеороликом выступления Ли Шуфу на одном из бизнес-форумов. Топ-менеджер компании посвятил свою речь техническому развитию компании, акцентировав внимание на важности развития автомобилей с традиционными силовыми установками.
Председатель Geely рассказал, что его компания не откажется от разработок и производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Такой путь развития был выбран руководством холдинга ещё четыре года назад, доказав свою успешность. По словам Ли Шуфу, пока другие производители отдают приоритет электромобилям, Geely предпочитает «ходить на двух ногах».
Кроссовер Geely Atlas четвёртого поколения
Ли Шуфу отметил, что видит преимущества традиционных автомобилей перед аналогами на новых источниках энергии. Топ-менеджер также видит сохранение потребности пользователей в этих автомобилях. В частности, такие автомобили очень ценят в отдалённых районах Китая, а также холодных регионах.
Geely активно развивает направление гибридных и электрических автомобилей при помощи брендов Geely Galaxy, Lynk & Co и Zeekr. При этом компания продолжает наращивать технологическое лидерство в сегменте автомобилей с ДВС. С этой целью Geely Holding основала совместное предприятие с Renault. Оно получило название Horse Powertrain.
Стенд компании Horse Powertrain на Шанхайском автосалоне 2025
Другой поддержкой компании Geely выступают мировые производители, долями в которых владеет компания. Речь здесь идёт не только о Volvo, но также о Mercedes-Benz и Aston Martin. Ли Шуфу рассказал, что эти концерны стали своего рода основой его компании. А подобные «корни» необходимы для успешного развития.
Здесь стоит отметить, что подход Geely к одновременному развитию двух направлений показал себя эффективным. Так, в первом квартале 2025 года компания Geely Automobile реализовала 704 тысячи автомобилей. Речь идёт о совокупных результатах брендов Geely, Geely Galaxy, Lynk & Co и Zeekr.
Geely Xingyuan стал самым популярным автомобилем Китая с января по апрель 2025 года
В этом объёме проданных автомобилей 365 тысяч пришлось на модели с ДВС. А продажи гибридов и электромобилей достигли отметки в 339 тысяч машин. Для наглядности, за аналогичный период прошлого года Geely продала 475 тысяч автомобилей – 331 тысячу бензиновых и 144 тысячи «зелёных».
Geely Monjaro стал самым популярным бензиновым автомобилем Китая с января по апрель 2025 года
По итогам января-апреля этого года хэтчбек Geely Xingyuan стал самым продаваемым электромобилем Китая. А Geely Monjaro завоевал лидерство в сегменте бензиновых автомобилей. Таким образом, стратегия Geely оказалась действительно рабочей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Июньский топ-15 принес заметные изменения в нижней части «турнирной таблицы»: многие с удивлением для себя…
Группа «Соллерс» начала серийное производство минивэна Sollers SP7 на заводе в Елабуге. Запуск проекта приурочили…
В Китае заметили новый гибридный кроссовер Chery iCar V27 без маскировки на кузове. Ожидается, что…
Haval H7 – четвертый и на сегодняшний день самый свежий представитель линейки Haval Pro в…
До конца 2025 года на рынок России выйдет полноприводная версия компактного кроссовера Changan Uni-S. Эту…
На выставке «Иннопром 2025» компания Evolute представила обновленный гибридный кроссовер i-Space. Модель получила изменения в…
This website uses cookies.