Блоги

Ход конем или работа над ошибками: в чем Jetour T1 оказался лучше T2. Обзор Антона Архипова

«Ожидание праздника порой лучше самого праздника», – в начале своего обзора кроссовера Jetour T1 немного перефразирую известного писателя.

А в начале обзора Jetour T2 (предшественника T1, которого я тогда ещё не видел) я обратился к другому маститому автору. «Да не о том думай, что спросили, а о том – для чего? Догадаешься – для чего, тогда и поймёшь, как надо ответить», – писал Максим Горький.

Вот и каждый состоявшийся мужчина, собирающийся купить себе внедорожник, задаётся вопросом: «Какой?» А скорее – «Зачем?»

Кроссовер Jetour T1

…Так начинался мой обзор T2. И это был мой первый обзор. Тогда я был очарован – неплохое подражание внедорожной иконе Land Rover Defender, современное оформление и агрегаты, удобный салон, фишечки, гаджеты, «экранчики». Но с того времени минуло много лет (шучу). Я успел поездить на многих китайских премиальных внедорожниках, и блеск технологичности и современности померк.

В автомобилях, как оказалось, это не главное (говорю вам как человек, управляющий большой ретроколлекцией). Важен дух. А если он совмещается с хорошей формой и достойным оснащением – это бестселлер не только на сегодня, но и на годы, а иногда это уже и легенда.

T2 стал бестселлером, но едва ли станет легендой. Уверен, что и T1 будет бестселлером, но легендой – вряд ли. И вот почему.

***

Этот кроссовер Jetour T2 испытал Антон Архипов

T2 был «пробой пера» — и вышел неплохим. Но, как я говорил, у него было три больших минуса.

1. Все дорогие «китайцы» одинаковы.

Салон, ручки, сиденья, вставки, экраны, их расположение, мультимедиа с её огрехами – почти под копирку.

2. Моторы.

Маломерные, надутые, всегда приближающиеся к «доналоговым» 250 л.с., но по ощущениям – «не тянут».

А T2 – ещё и не настоящий Defender. В отличие от BAW 212, на котором я проехал от Владивостока до Москвы, – за меньшие деньги.

Антон Архипов и BAW 212

3. Цена.

Отдавать за «китайца» 4+ млн – даже у меня рука не поднимается.

Но похоже, с Jetour T1 работу над ошибками провели.

***

Антон Архипов за рулем Jetour T1 на вечерних московских дорогах

Да, внутри всё то же самое, но уже ощущается более сбитым и комфортным. И главное – теперь никто не пытается играть в «злой внедорожник» Defender.

Дизайн стал аккуратным, симпатичным, самобытным и уже узнаваемым – без лишних претензий.

Моторы – 1.5 (170 л.с.) и стандартный 2.0 (249 л.с.) при меньшей массе. Есть передний и полный привод.

А главное – цена на 30% ниже. Это точно бестселлер. Но будет ли у меня праздник, а не только его ожидание?

***

Кроссовер Jetour T1

От компании «Фаворит Моторс» мне любезно досталась топ-комплектация за 3,95 млн рублей.

В этом – уже небольшая разница между «старшей» и «младшей» моделями (T2 и T1). Напомню, что в топе Jetour T2 можно купить за 4,5 млн руб.

Хотя у меня были всего сутки и не было возможности попробовать внедорожный потенциал автомобиля, в первый раз могу сказать в ретроспективе, что китайцы — молодцы! Я в первый раз вижу такую добротную работу над ошибками!

Кроссовер Jetour T1

T2 меня разочаровал «сырым» программным обеспечением, плохо работающим медиа (не было даже Android Auto), и неуправляемым климат-контролем, который жил своей жизнью. Вкупе с отсутствием физических кнопок это делало езду на дальние расстояния слабо переносимой. Один раз я даже попал в неприятную ситуацию, когда на платной трассе М-12, где почти нет съездов, автомобиль мне показывал уверенный расход 6,3 литра на 100 км, при крейсерской скорости 150 км/ч, и половину бака, а потом вдруг за 10 минут все обнулил. На заправку я, по счастливому стечению обстоятельств, въехал накатом.

В T1 есть приятные физические кнопки, даже для открытия панорамы! К климат-контролю нет никаких вопросов, софт работоспособен и сочетается с CarPlay и Android Auto. У автомобиля хорошая тяга и разумно подобраны передаточные числа.

Система мультимедиа Jetour T1 работает без претензий, а управление дублируется кнопками

Единственное, в чем, по моему скромному мнению, T1 проигрывает T2 – это дизайн и место на заднем сидении. Всё-таки удачная копия Defender намного приятнее глазу, чем самобытный дизайн по мотивам его копии. С задним рядом сидений – загадка, так как у T2 и T1 колесная база одинакова — 2800 мм, и в «старшей» модели нет проблем с посадкой сзади. Может быть, отгадка в тех 8 сантиметрах разницы в длине автомобиля, при условии, что багажники у них почти одинаково вместительны (574-580 литров)?

***

Кроссовер Jetour T1

Резюмируя, я в очередной раз задумался: куплю ли я этот автомобиль для себя? Если смотреть на ценовой сегмент, то я не вижу существенных конкурентов, а если на класс, то европейские и японские соперники, не говоря уже об американских, откровенно сдали, либо стоят всё-таки неразумно.

С каждым тестом и обзором я все ближе к «своей» машине. Jetour T1 подобрался вплотную.

Антон АРХИПОВ, предприниматель и автоколлекционер (@arhipovsdrive), фото автора

Ранее в этой рубрике:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot.

Последние тексты

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

This website uses cookies.