Россия

«Сами не поняли, как ушла первая партия». Дилеры оценили спрос на седан Belgee S50

Бюджетный седан Emgrand никогда не являлся локомотивом продаж в российской линейке Geely. Тем не менее, порядка 10% от суммарных продаж бренда он то и дело записывал в свой актив. Опять же, автомобиль считался «бюджетником», а в условиях постоянного роста цен на рынке такими моделями не разбрасываются. И раз уж Geely однажды принял политическое решение примерить на себя в России майку Belgee, то преобразование Emgrand в S50 можно расценивать вполне разумным шагом со стороны автопроизводителя.

Как выяснили «Китайские автомобили», приобрести сегодня компактный седан Geely Emgrand у официальных дилеров практически нереально. Во всяком случае, мы обзвонили несколько автоцентров в разных городах России и везде получили отрицательный ответ. При этом продавцы, мягко говоря, не в ущербе. «Да, «Эмграндов» уже нет, — почти, повторяя друг друга, заявили они. — Зато можем предложить тот же автомобиль, но с другим названием – Belgee S50».

«Белджи» оказался дешевле «Джили»

По информации менеджера отдела продаж рязанского автоцентра «Стимул-Авто», от «перемены мест слагаемых» не только ничего не изменилось, но в чем-то покупатели даже выиграли:

– В сопоставимых комплектациях «Эмгранды» стоили на 150 000 рублей дороже. Разве это плохо, что сегодня модель с тем же уровнем оснащения предлагается по более приемлемой цене?

Седаны Belgee S50 в ДЦ «БЦР Моторс» (Нижний Новгород)

Этот факт подтвердил и представитель московского автоцентра «Авторусь»:

– Судите сами: в настоящее время Belgee S50 в максимальной комплектации Prestige со всеми скидками можно приобрести за 2,1 млн рублей. Тот же уровень исполнения, но под маркой Geely совсем недавно обходился в 2,3 млн рублей, не дешевле. Чувствуете разницу?

Выгода, по словам наших собеседников, пока что одна – 150 000 рублей за услугу Trade-in. Никто из дилеров не говорил нам о возможности получить какой-либо бонус, скажем так, «от салона», будь то комплект зимних шин, страховой полис, коврики в салон и т.п. Возможно, это оговаривается уже на месте, в шоуруме.

Клиенты выбирают доступные комплектации

Седан Belgee S50 в ДЦ «СИМ» (Ярославль)

Продавец-консультант рязанского ДЦ уточнил, что конкретно на данный момент «живых» Belgee S50 нет, потому как первая партия была распродана, что называется, одним махом. Но вот-вот на подходе второй автовоз. Он, как нам пояснили, везет седаны в средней (Style) и топовой (Prestige) комплектациях, которые по официальному прайсу стоят, соответственно, 2 089 990 и 2 269 990 рублей.

– Первые 6 машин мы продали, аж сами не успели понять, что произошло, – отметил менеджер отдела продаж. – Хорошо, успели поставить один экземпляр на клиентский тест-драйв. С нетерпением ожидаем очередную партию седанов.

Салон седана Belgee S50 в ДЦ «ДАВ-Авто» (Пермь)

Коллега из воронежского автоцентра «Автомир» подтвердил устойчивый потребительский спрос на старте продаж Belgee S50:

– В текущем месяце мы уже реализовали более десятка машин. Заметили, что устойчивым спросом пользуется начальная комплектация Active, причем на «автомате» (от 1 999 990 рублей без скидки). В ней есть практически все необходимое для управления и комфорта оборудование и отсутствует, извините, лишнее.

Седан Belgee S50 в ДЦ «Артекс» (Ростов-на-Дону)

Автоцентр, как мы поняли, успел подстраховаться в плане запаса автомобилей и на данный момент обладает некоторым выбором седанов в разных комплектациях и цветовых решениях.

– Можем предложить стартовую комплектацию с автоматической коробкой передач, такой вариант у нас имеется, – заявил сотрудник московского дилерского центра. – Со скидкой его стоимость получается 1,8 млн рублей. Не могу сказать, что в наличии очень много Belgee S50. Во-первых, они хорошо расходятся, во-вторых, надо понимать, что машины только-только пошли.

Безальтернативный «атмосферник» и две коробки на выбор

Belgee S50 с атмосферным двигателем / фото Сергея Захарова

Городской седан Belgee S50 производится на предприятии «БелДжи», расположенном под Минском. О том, что такая модель должна будет появиться в России, корреспондент «Китайских автомобилей» сообщал еще прошлым летом, в ходе посещения автозавода и встречи с его руководством. Как видим, предположения сбылись в точности.

Базой для переднеприводного Belgee S50 является модульная платформа BMA (B/С-segment Modular Architecture). Габариты седана: 4638 x1822 x 1460 мм, колесная база – 2650 мм. Кузов может быть окрашен в одну из 9 предлагаемых заводом эмалей. Емкость багажного отделения – 500/1100 литров.

Приборная панель седана Belgee S50 в топовой комплектации / фото Сергея Захарова

Двигатель один-единственный – атмосферный рабочим объемом 1,5 литра мощностью 122 л.с. (152 Нм). Производитель отмечает, что мотор отличается «большим ресурсом и беспроблемной эксплуатацией». В паре с «атмосферником» могут идти как 5-ступенчатая «механика», так и классический 6-ступенчатый «автомат». С первой коробкой 1270-килограммовый автомобиль разгоняется до «сотни» за 12,9 секунды, со второй – за 12,6 (масса «автоматического» седана – 1340 кг). Заявленный средний расход «92-го» бензина, соответственно, 5,8 л/100 км и 6,4 л/100 км пути.

Стоимость планового технического обслуживания, по информации дилеров, приемлемая. Одни называют среднюю цифру 12 000 рублей, другие — 18 000 рублей.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Последние тексты

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

This website uses cookies.