Блоги

«Нет такой буквы в этом клоне». Как мы копировали датчики давления для второго комплекта колес

Полагаю, что рассказ о приключениях с клонированием датчиков давления в шинах и о нюансах при смене на них ID-номеров будет…

10.09.2023

В чем преимущества BelGee X50 над Geely Coolray. Обзор Татьяны Елисеевой

Geely Coolray - бестселлер белорусского авторынка. Когда белорус хочет пойти купить машину, в первую очередь он покупает национальный автомобиль Geely…

09.09.2023

Полмиллиона за шильдик: главные вопросы о дебюте Omoda S5 GT. Взгляд Егора Васильева

Компания Omoda накануне представила новую модификацию своего седана S5. В этот раз свет увидел Omoda S5 GT. Возникает простой вопрос.…

08.09.2023

Haval F7 под микроскопом. Глава четвертая: весенние и летние впечатления

Продолжаем рассказ про Haval F7, который успешно пережил свои первые зиму и весну и вкатился в лето. Показания одометра на…

27.08.2023

Три события на китайском авторынке, которые могут многое изменить. Мнение Дмитрия Баринова

За последнее время на китайском авторынке произошли знаковые, на мой взгляд, события. Первые два связаны с массовым сегментом. То есть…

27.08.2023

Почему Geely не сгнили. Как оцинкованы самые популярные китайские автомобили в России

И снова привет тебе, интересующийся китайскими автомобилями читатель. Это вторая часть статьи про оцинковку китайских автомобилей и сегодня мы посмотрим,…

20.08.2023

Выбираем внедорожник. Haval H9 или Tank 300?

Haval H9 и Tank 300 - конечно, машины разные, что очевидно даже при беглом знакомстве. Но одинаковые ценники, начинающиеся для…

13.08.2023

Оцинкованы или нет? Какие китайские автомобили лучше защищены от ржавчины

Если судить по форумам и блогам, то китайские автомобили «сделаны из фольги» и ржавеют и сгнивают быстрее, чем стартаперы и…

06.08.2023

Haval H9 – мягкая сила: часть 2, без дорог. Тест-драйв Сергея Мишина

Теперь погоняем Haval H9 по грунтовкам. Сможет ли он сохранить высокий уровень комфорта вне дорог с твердым покрытием? И как…

30.07.2023

Kaiyi E5 и Omoda S5: стоит ли жалеть о «Солярисе»? Колонка Кирилла Милешкина

Официально продающихся и доступных (относительно, конечно) седанов-иномарок в России пока только два – Kaiyi E5 и Omoda S5. BAIC U5…

30.07.2023

This website uses cookies.