Автоновости

Три события на китайском авторынке, которые могут многое изменить. Мнение Дмитрия Баринова

За последнее время на китайском авторынке произошли знаковые, на мой взгляд, события.

Первые два связаны с массовым сегментом. То есть машинами «для народа».

Новое оружие в ценовой войне

Первое: запуск продаж электрокара Baojun Yunduo (производства СП SAIC-GM-Wuling) – одноклассника VW ID.3. Цены у дилеров стартуют с отметки 13 300 долларов. Многие бензиновые версии похожих машин стоят дороже!

Электромобиль Baojun Yunduo

Для новинки предусмотрены два варианта литий-железо-фосфатных батарей, способных обеспечить запас хода 350 и 450 км. Не очень много, но для города вполне достаточно. А Baojun Yunduo именно городская «электричка». Нескольких конкурентов (включая и Volkswagen) вынуждают снизить цены на свои компактные модели, чтобы не уступать долю рынка дешевому новичку. Похоже на новый этап ценовой войны. Только теперь уже среди бюджетников.

400 км за 10 минут

Анонс новой литий-железо-фосфатной батареи Shenxing от корпорации CATL

Второе событие – презентация новой литий-железо-фосфатной батареи Shenxing корпорацией CATL. Ее основное преимущество – сверхбыстрая зарядка. Всего за 10 минут пополняется запас энергии на 400 км. А полной батареи должно хватить на 700 км. Компания также гарантирует эти параметры и при низкой температуре.

Пока трудно верить маркетологам на слово – надо проверять в условиях русских морозов! Но главное, что новая батарейка должна стать доступной. То есть ее смогут использовать производители народных электрокаров (не только китайских, не удивлюсь ее появлению на моделях VW или Toyota). Уже в будущем году.

Смартфоны на колесах

Компания Xiaomi все ближе к автомобильному рынку Китая

Ну и третье событие — теперь уже официальный мандат от властей Китая для Xiaomi на производство электромобилей. У меня мало сомнений: успешный игрок на рынке электроники довольно быстро (в течение трех-пяти лет) станет одним из ведущих автопроизводителей. Скорее всего, в среднем ценовом сегменте. Возможности корпорации позволяют оптом скупать не только лучшие стартапы, но и самых опытных специалистов в отрасли.

А еще я почти уверен: Xiaomi начнет агрессивную глобальную экспансию примерно через два года, договорившись с традиционным автоконцерном с большой дилерской сетью по всему миру. Нельзя исключать, что такой жертвой «сотрудничества» станут французы. Скорее всего, машины под брендом Xiaomi официально появятся и в России. В течение трех лет.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченного издания кроссовера Jetour Traveler JMK, которое называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.