Автоновости

Три события на китайском авторынке, которые могут многое изменить. Мнение Дмитрия Баринова

За последнее время на китайском авторынке произошли знаковые, на мой взгляд, события.

Первые два связаны с массовым сегментом. То есть машинами «для народа».

Новое оружие в ценовой войне

Первое: запуск продаж электрокара Baojun Yunduo (производства СП SAIC-GM-Wuling) – одноклассника VW ID.3. Цены у дилеров стартуют с отметки 13 300 долларов. Многие бензиновые версии похожих машин стоят дороже!

Электромобиль Baojun Yunduo

Для новинки предусмотрены два варианта литий-железо-фосфатных батарей, способных обеспечить запас хода 350 и 450 км. Не очень много, но для города вполне достаточно. А Baojun Yunduo именно городская «электричка». Нескольких конкурентов (включая и Volkswagen) вынуждают снизить цены на свои компактные модели, чтобы не уступать долю рынка дешевому новичку. Похоже на новый этап ценовой войны. Только теперь уже среди бюджетников.

400 км за 10 минут

Анонс новой литий-железо-фосфатной батареи Shenxing от корпорации CATL

Второе событие – презентация новой литий-железо-фосфатной батареи Shenxing корпорацией CATL. Ее основное преимущество – сверхбыстрая зарядка. Всего за 10 минут пополняется запас энергии на 400 км. А полной батареи должно хватить на 700 км. Компания также гарантирует эти параметры и при низкой температуре.

Пока трудно верить маркетологам на слово – надо проверять в условиях русских морозов! Но главное, что новая батарейка должна стать доступной. То есть ее смогут использовать производители народных электрокаров (не только китайских, не удивлюсь ее появлению на моделях VW или Toyota). Уже в будущем году.

Смартфоны на колесах

Компания Xiaomi все ближе к автомобильному рынку Китая

Ну и третье событие — теперь уже официальный мандат от властей Китая для Xiaomi на производство электромобилей. У меня мало сомнений: успешный игрок на рынке электроники довольно быстро (в течение трех-пяти лет) станет одним из ведущих автопроизводителей. Скорее всего, в среднем ценовом сегменте. Возможности корпорации позволяют оптом скупать не только лучшие стартапы, но и самых опытных специалистов в отрасли.

А еще я почти уверен: Xiaomi начнет агрессивную глобальную экспансию примерно через два года, договорившись с традиционным автоконцерном с большой дилерской сетью по всему миру. Нельзя исключать, что такой жертвой «сотрудничества» станут французы. Скорее всего, машины под брендом Xiaomi официально появятся и в России. В течение трех лет.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Kaiyi начинает продажи в Казахстане. Названы цены на четыре модели

В Казахстане не только открывают свои двери первые автосалоны китайского бренда Kaiyi, но и наконец…

16.05.2024

BYD выпустил на рынок электрокроссовер Sea Lion 07. Как оснащается и сколько стоит

Корпорация BYD объявила о выходе на китайский рынок нового электрического кроссовера Sea Lion 07EV. Автомобиль…

15.05.2024

В России стартовали продажи нового кроссовера Haval H3. Цены и оснащение

В России стартовали официальные продажи компактного кроссовера Haval H3. Новинка доступна в трёх комплектациях, с…

15.05.2024

Проверка слуха. В Нижнем Новгороде заметили новую «Волгу»?

Новая «Волга» впервые замечена в России. Таким мы хотели сделать заголовок к этому материалу, когда…

15.05.2024

Changan представил кроссовер Deepal S05. Старым моделям бренда дали новые названия

Китайская корпорация Changan продолжает развитие своего суббренда Deepal (он же Shenlan) - компания представила на…

15.05.2024

Акция от ВТБ Лизинг: сниженные платежи и скидки на грузовую технику в наличии

ВТБ Лизинг предлагает специальные условия на лизинг тягачей и самосвалов популярных китайских марок. В срок…

15.05.2024

This website uses cookies.