Автоновости

«Мы должны генерировать прибыль». В Lifan рассказали о перспективах завода под Липецком

Строительство завода Lifan в Особой экономзоне «Липецк» не прекращено, а отложено. Такой вывод можно сделать из заявлений гендиректора Lifan Motors Rus Лю Цзяна.

— Lifan всегда помнил о площадке в Липецке и поддерживает с представителями региона хорошие отношения. Строительство собственного завода остается в фокусе внимания компании. Но после девальвации рубля в 2014 году прибыль компании резко сократилась. Мы инвестировали огромный капитал для того, чтобы сохранить нашу долю рынка. В такой ситуации строительство завода не является рациональным шагом. Но, как только рынок восстановится и мы выйдем на докризисный уровень прибыльности нашего бизнеса, мы обязательно вернемся к вопросу строительства завода, — сказал Лю Цзян в интервью «Китайским автомобилям».

***

Напомним, соглашение о реализации этого проекта было заключено в 2014 году в рамках встречи глав правительств РФ и КНР Дмитрия Медведева и Ли Кэцяна. Предполагалось, что объем инвестиций составит порядка 300 млн долларов. На предприятии площадью около 60 гектаров должны были создать 1500 рабочих мест. Мощность оценивалась в 60 тысяч автомобилей.

Летом 2015-го в основание будущего завода под Липецком торжественно заложили первый камень. Однако уже в 2016-м стало понятно, что дальше котлована дело не сдвинется. В 2018-м в СМИ даже появилась информация, что администрация ОЭЗ разорвет отношения с Lifan и предоставит участок другому инвестору. Впрочем, вскоре все громкие заявления были дезавуированы. Осторожность в формулировках, видимо, не позволяет чиновникам прокомментировать ситуацию вокруг завода. По крайней мере официальные комментарии администрации региона нам получить не удалось.

— Мы публичная коммерческая компания. У нас за спиной стоят наши акционеры. Спрос и рентабельность стоят для нас во главе угла, вследствие чего мы не можем позволить себе простой производства. Мы должны генерировать прибыль, без которой подобные проекты становятся тяжело реализуемыми или невозможными, — сказал Лю Цзян

Он добавил, что в компании прекрасно понимают важность локализации производства для успеха марки в России. Однако этот процесс требует определенных условий.

— К примеру, это объем продаж, пул поставщиков комплектующих, определенные технологии и конъюнктура рынка. На создание этих условий, требуется некоторое время. К счастью, мы не испытываем ни малейшего беспокойства, так как уже есть решение, о котором мы объявим позже, — заявил глава представительства Lifan.

Как ранее писали «Китайские автомобили», с большой долей вероятности Lifan начнет сборку своих машин на заводе Haval под Тулой.

  • Полностью интервью с Лю Цзяном — скоро на нашем сайте!
Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.