Автоновости

«Мы должны генерировать прибыль». В Lifan рассказали о перспективах завода под Липецком

Строительство завода Lifan в Особой экономзоне «Липецк» не прекращено, а отложено. Такой вывод можно сделать из заявлений гендиректора Lifan Motors Rus Лю Цзяна.

— Lifan всегда помнил о площадке в Липецке и поддерживает с представителями региона хорошие отношения. Строительство собственного завода остается в фокусе внимания компании. Но после девальвации рубля в 2014 году прибыль компании резко сократилась. Мы инвестировали огромный капитал для того, чтобы сохранить нашу долю рынка. В такой ситуации строительство завода не является рациональным шагом. Но, как только рынок восстановится и мы выйдем на докризисный уровень прибыльности нашего бизнеса, мы обязательно вернемся к вопросу строительства завода, — сказал Лю Цзян в интервью «Китайским автомобилям».

***

Напомним, соглашение о реализации этого проекта было заключено в 2014 году в рамках встречи глав правительств РФ и КНР Дмитрия Медведева и Ли Кэцяна. Предполагалось, что объем инвестиций составит порядка 300 млн долларов. На предприятии площадью около 60 гектаров должны были создать 1500 рабочих мест. Мощность оценивалась в 60 тысяч автомобилей.

Летом 2015-го в основание будущего завода под Липецком торжественно заложили первый камень. Однако уже в 2016-м стало понятно, что дальше котлована дело не сдвинется. В 2018-м в СМИ даже появилась информация, что администрация ОЭЗ разорвет отношения с Lifan и предоставит участок другому инвестору. Впрочем, вскоре все громкие заявления были дезавуированы. Осторожность в формулировках, видимо, не позволяет чиновникам прокомментировать ситуацию вокруг завода. По крайней мере официальные комментарии администрации региона нам получить не удалось.

— Мы публичная коммерческая компания. У нас за спиной стоят наши акционеры. Спрос и рентабельность стоят для нас во главе угла, вследствие чего мы не можем позволить себе простой производства. Мы должны генерировать прибыль, без которой подобные проекты становятся тяжело реализуемыми или невозможными, — сказал Лю Цзян

Он добавил, что в компании прекрасно понимают важность локализации производства для успеха марки в России. Однако этот процесс требует определенных условий.

— К примеру, это объем продаж, пул поставщиков комплектующих, определенные технологии и конъюнктура рынка. На создание этих условий, требуется некоторое время. К счастью, мы не испытываем ни малейшего беспокойства, так как уже есть решение, о котором мы объявим позже, — заявил глава представительства Lifan.

Как ранее писали «Китайские автомобили», с большой долей вероятности Lifan начнет сборку своих машин на заводе Haval под Тулой.

  • Полностью интервью с Лю Цзяном — скоро на нашем сайте!
Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Chery анонсировала премьеру загадочного флагмана. Но секрет тут же был раскрыт

Российское представительство Chery анонсировало интересную премьеру на Пекинском автосалоне - новый флагманский кроссовер с подключаемой…

15.04.2024

Конкурент Monjaro за 4,4 млн рублей. Кроссовер Jaecoo J8 вышел на рынок России

Кроссовер Jaecoo J8 вышел в продажу в России и стал основным конкурентом Geely Monjaro. Модель…

15.04.2024

GAC наладит локальное производство в Казахстане. В России завода пока не будет

Компания GAC намерена наладить производство автомобилей в Казахстане, а слухи о возможной локализации автомобилей бренда…

15.04.2024

Калининградский Jetour. На «Автоторе» началось производство автомобилей еще одного бренда

Автомобильный завод «Автотор» расширил список своих партнеров еще одной китайской маркой - Jetour. Он присоединился…

15.04.2024

Сколько стоит кроссовер Jaecoo J8 в России. Онлайн-презентация новинки

Презентация кроссовера Jaecoo J8 в России пройдет 15 апреля, и «Китайские автомобили» по традиции предлагают…

15.04.2024

Седаны Exlantix ES снова заметили в России. На одном нанесены загадочные надписи

Сразу два электрических седана Exlantix ES были замечены в Москве. Один из них имеет необычный…

15.04.2024

This website uses cookies.