На фото: новый пикап Foton Tunland
Компания Foton анонсировала новый пикап для российского рынка. Изображение автомобиля появилось на официальном сайте бренда. «Обновленный Foton Tunland. Скоро!» — гласит слоган на баннере.
— У Tunland пока идут испытания на соответствие евростандартам — как будут сертификаты, будет понимание по срокам и ценам, — рассказали «Китайским автомобилям» в представительстве марки
Судя по каталогу автомобилей Bitauto, речь идет не просто об обновленном Tunland. В Китае обе машины продаются одновременно. Тот пикап, что представлен у нас сейчас, имеет в названии индекс E3. Анонсированный – E5. И несмотря на разницу в дизайне, главное их отличие — в цене. В Китае Е3 стоит от 77,8 до 116,6 тысячи юаней, E5 – от 94,9 до 124,1 тысячи. То есть, Tunland наверняка подорожает. В настоящее время стоимость актуальной версии на сайте бренда уже не указывается. Однако прежде цена начиналась с отметки в 1 549 900 рублей.
На скриншоте с сайта Foton: баннер с обновленным Tunland.
У E3 и E5 одинаковые силовые установки – турбированные двигатели 2.8 в сочетании с 5МКПП. Но у китайского E3 мотор работает исключительно на бензине, а у E5 есть и дизельные версии. Судя по тому, что у нас продавался Tunland только с турбодизелем, такие же машины стоит ожидать и после обновления. Впрочем, без российских спецификаций разобраться в технических характеристиках сложно. В Поднебесной мотор 2.8 выдает всего 116 л.с. В России двигатель Cummins ISF2.8s4161P развивал мощность 163 л.с.
У новых пикапов будет задний привод с подключаемым полным. Из опций ожидаются передние «противотуманки», задний парковочный радар, датчик контроля давления в шинах, мультируль, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, сенсорная панель мультимедийной системы, модуль Bluetooth. Ранее тачскрина у Tunland не было.
Внешне обновленный пикап можно будет отличить по развитому пластиковому обвесу, решетке радиатора с горизонтальными ламелями, другому переднему бамперу и иным колесным дискам. Сзади отличия в дизайне в глаза не бросаются.
Отметим, что спрос на актуальный Tunland оставляет желать лучшего. По данным «АСМ-Холдинга», за первые 5 месяцев 2019 года машина разошлась тиражом в 10 экземпляров. В январе-мая 2018-го было продано 9 автомобилей. Между тем до сих пор Tunland был самым доступным иностранным пикапом в России. И даже если обновленная версия не подорожает, этот статус с сентября перейдет к модели JAC T6.
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.