Премьера Geely SX11 и Geely GE белорусской сборки состоялась в Минске. Презентация прошла в рамках 16-го Европейского автомобильного конгресса.
На это мероприятие съехались около 200 специалистов из 26 стран — конструкторов, инженеров, дизайнеров, разработчиков беспилотных систем и других специалистов. Параллельно организовали открытую выставку, где представили последние продукты местного производства. В частности, на площадку перед Национальной библиотекой выкатили и кроссовер Geely SX11 с седаном GE. Вероятно, это те же самые экземпляры, что недавно попадались фотошпионам на улицах Минска.
Белорусским журналистам удалось не только внимательно изучить обе новинки, но и выяснить некоторые подробности о них.
В частности, крупноузловая сборка SX11 стартует не в нынешнем году, а в начале следующего. Сейчас, как пишет «КП» со ссылкой на представителей завода «БелДжи», собрано только два машины – для прохождения сертификации. Любопытно, что на выставку их привезли автовозом. По предварительной информации, стоимость новинки «в среднем будет составлять» 20 тысяч долларов, то есть 1,3 млн рублей.
Седан GE окажется дороже – до 25 тысяч долларов, что эквивалентно 1,63 млн рублей. В отличие от SX11, этих машин на заводе собрали уже «несколько сотен штук». Правда, почему-то с шильдиками на китайском языке. Еще одна новость – турбомотор 1.8 у этого автомобиля дефорсирован до 150 л.с. Напомним, в Китае двигатель выдает 184 л.с. От гибридных версий пока решено отказаться.
Добавим, что репортеры белорусских изданий дали восторженные отзывы о SX11.
— Первые впечатления, которые мы получили еще в прошлом году на автосалоне в Москве, сегодня только подтвердились. Автомобиль на удивление хорош. Стильный, компактный, отлично проработанный. Любого скептика можно с закрытыми глазами подвести к автомобилю, дать «пощупать» детали интерьера, проехать пару метров — и никто даже не подумает, что это китайский продукт. «Мультимедийка» с сенсорным экраном работает шустро. Посадка водителя удобная. Несмотря на скромные размеры, сзади «сам за собой» может сесть пассажир ростом больше 180 см, не подпирая головой крышу, а коленями — переднее кресло. Есть панорамная крыша, кнопка включения спорт-режима, полностью электронная панель приборов, — пишет журналист Auto.tut.by
— Впечатления положительные. Под капотом — турбированный 1,5-литровый бензиновый мотор, но едет машина хорошо. Очень интересный салон — никогда не скажешь, что это «китаец». Да и внешность машины привлекательная — на дорогах гарантировано внимание других водителей, — поделился корреспондент «Комсомолки»
Напомним, SX11 под названием Coolray будет доступен россиянам уже в следующем году. Но пока речь идет о кроссоверах китайской сборки. Именно такие машины в настоящее время проходят сертификацию в нашей стране.
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
This website uses cookies.