На фото: бренды Zotye и Lifan оказались в центре скандала
Четыре известных автокомпании Китая заподозрили в скором банкротстве. Это, в частности, работающие на российском рынке Lifan, Zotye и Hawtai. Две из них уже выступили с опровержениями. Но, очевидно, скандал нанесет ущерб их репутации.
Информация о вероятном банкротстве автопроизводителей появилась 9 октября. В этот день в китайских соцсетях были распространены сканы банковских документов. Они якобы свидетельствовали о предбанкротном состоянии брендов Lifan, Zotye, Hawtai и Leopaard. По данным журналиста Грега Кейбла, который ознакомился с этими сообщениями, общая сумма долгов компаний превысила 7 млрд долларов. В связи с чем эти компании якобы подали заявки на проведение некой санации.
Уже на следующий день с официальным опровержением этой информации выступила Zotye. Как пишет Bitauto, компания назвала появившиеся сведения ложными, а в связи с понесенным репутационным ущербом обратилась в полицию.
Чуть позже о том, что изображение банковского документа в соцсетях было фейком, заявил и замдиректора отдела продаж компании Leopaard Тянь Юнцзюнь. По его словам, бренд работает над увеличением производства и продаж. Банкротом он не является и в ближайшей перспективе им не станет
Руководитель PR-службы Lifan также назвал слухи беспочвенными, передает Yicaiglobal. При этом он признал, что компания из Чунцина сталкивается с трудностями, но получает помощь от местных властей и активно ищет варианты сокращения долгов.
Любопытно, что Lifan, Zotye и Hawtai испытывают определенные проблемы и на российском рынке. У первых двух продажи резко сократились, у третьей их практически и не было. Более того, в марте СМИ сообщили о вероятном уходе Hawtai из России. Однако представительство марки на эту информацию не отреагировало. В то же время в Lifan и Zotye заявляют, что смогут решить проблемы с производством и продажами машин. Об этом топ-менеджеры представительств заявляли, в частности, в эксклюзивных интервью «Китайским автомобилям».
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.