Land Rover, уже имеющий положительный опыт судебных процессов в Китае, вновь имеет повод начать тяжбу с китайскими автопроизводителями.
На этот раз — с неизвестной доселе компанией Hanlong Auto. Как знать, может именно громкого процесса эта фирма и добивается. Особых успехов у нее нет даже на местном рынке. А тут появится возможность заявить о себе на весь мир.
Предметом судебных споров может стать кроссовер с труднопроизносимым названием Hunkt Canticie. Впрочем, тратить творческую энергию на нейминг китайцам и не требовалось. Все равно машину будут называть не иначе как фейковый Range Rover Sport.
Сбоку автомобили в самом деле не отличить, а спереди производитель все же применил фантазию. У кроссовера собственная решетка радиатора, другие светодиодные фары, оригинальные бамперы. Но шильдика спереди нет — не исключено, что будущие владельцы аппарата воспользуются предложениями с AliExpress и выберут овальные логотипы знаменитой британской марки.
Технически Hunkt Canticie, конечно, и близко не Range Rover, а… Zotye T900. Эта компания, прославившаяся на весь мир своими «клонами», постепенно пытается отойти от прежнего имиджа. Но раз метод работает — отказаться от него полностью сложно. А потому копия и появилась под другим брендом. И, кстати, чтобы подстраховаться от исков, при создании салона автомобиля присматривались скорее к опыту Audi. Здесь и цифровая приборная панель. И визуально продолжающий ее монитор мультимедийной системы. Силовая установка тоже другая — это вполне достойный 218-сильный турбомотор 2.0. В паре с ним 8-диапазонный «автомат», управляемый селектором в виде шайбы.
Полного привода, как водится в Китае, нет. Хотя с соответствующим шильдиком китайцы намудрили. Повесили на Hunkt Canticie аббревиатуру RWD, но, очевидно, ведущие колеса, как у прочих Zotye, передние.
Ну и главное — цена. Фейковый Range Rover Sport оказался в 10 раз дешевле настоящего. За него просят минимум 126 800 юаней — примерно 1,16 млн рублей. Тогда как оригинальная модель продается за 1,22 млн юаней — что-то около 11,2 млн рублей. В общем, китайцев, пожалуй, можно понять и простить.
Кстати, как ранее писали «Китайские автомобили», в Land Rover, примерно так к своим «конкурентам» в КНР и относятся.
— С одной стороны, нам это очень неприятно, потому что они продают свои автомобили на основании того дизайнерского капитала, который накопили мы. С другой стороны – приятно осознавать, что нас признают лучшими, если пытаются имитировать или копировать то, что мы делаем, — рассказал нам в эксклюзивном интервью шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.