Changan показал на фото кроссовер Uni-T, который, кажется, ознаменует новую эпоху в истории компании.
Китайский бренд планирует презентовать эту машину не где-нибудь, а на престижном европейском автосалоне в Женеве в марте. Очевидно, это означает желание малоизвестной в Европе марки выйти на новые рынки. И надо сказать, что заявка в лице Uni-T будет как минимум интересной.
Кроссовер рисовала команда европейских дизайнеров. Она работает в Турине под руководством Бертрана Баха, сделавшего себе имя в Opel. Судя по всему, творческую свободу им ничем не ограничили. В итоге Uni-T получился не похожим на остальные модели компании. Некоторые намеки на новый фирменный стиль прослеживаются в передней части, где по бокам крупной решетки радиатора удалось разместить большие воздуховоды. Однако их форма кажется необычной, а еще именно в них встроили оригинальные сверхузкие светодиодные фары. Даже не верится, что в таком виде они доберутся до конвейера.
Впрочем, сам Бертран Бах, отвечая на вопрос «Китайских автомобилей», насколько предстоит переработать серийный кроссовер, заверил, что «изменений не будет»
Сбоку внимание привлекают волнистая линия остекления, «парящая» крыша и дутые колесные арки. Ручки передних дверей спрятаны в кузов, задних — в пластик рядом со стойкой. Фонари напоминают стилистику Changan CS75 Plus, но в остальном никаких пересечений. Поверхность пятой двери сильно изломана. Сверху установлен раздвоенный спойлер. А венчают образ четыре патрубка выхлопной системы в форме прямых и перевернутых трапеций.
Интерьер в Changan не показали, но, надо понимать, и в нем достаточно изящества, граничащего с футуризмом. Технических подробностей тоже пока нет. Но в Китае полагают, что автомобиль получит турбированные моторы 1.5 и 2.0. Насчет полного привода есть сомнения. На европейском рынке, как и китайском, он не очень и нужен.
Впрочем, пока в Changan официально о выходе на европейский рынок не говорят.
— Относительно Евросоюза, давайте подождем и увидим, — заявил директор Changan по дизайну Бертран Бах, отвечая на соответствующий вопрос «Китайских автомобилей»
Вообще Changan является экспортно ориентированной компанией. Автомобили этой марки продаются в 41 стране мира, включая Россию. В основном, в Азии и Латинской Америке. Но планы по наращиванию экспансии у бренда есть.
— В течение пяти лет мы хотим получить до 15% доли китайских брендов за рубежом. То есть, продавать вне Китая не менее 300 тысяч машин, — рассказал на недавней пресс-конференции в Чунцине, где присутствовал и корреспондент «Китайских автомобилей», гендиректор Changan International Corporation Сяо Фэн
Правда, спросить его о планах по завоеванию Европы никто из российских журналистов тогда и не подумал. Оказывается, зря.
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.