Автоновости

Changan CS75 почти догнал Haval H6. Какие автомобили покупали в Китае в марте

Китайский авторынок в марте упал на 48,3% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года – до 1 021 584 машин. При этом с начала года продажи автомобилей местного производства сократились на 45,5% — до 2 866 569 единиц. Об этом говорит статистика местной ассоциации автодилеров, собранная порталом Gasgoo

Столь сильное снижение показателей не должно вводить в заблуждение. На фоне провальных января и февраля мартовские цифры выглядят оптимистично. Для сравнения: в последний месяц зимы китайцы купили немногим более 200 тысяч авто. Это связано как со снятием карантина на большей части страны, так и с введением стимулирующих мер в ряде провинций.

Самым успешным остается сегмент SUV – здесь падение продаж составляет 43,7% в марте и 39,8% за квартал. Хуже всего дела обстоят с минивэнами – минус 69,2% и 62,3% соответственно.

***

На инфографике Gasgoo: топ-10 самых продаваемых в Китае легковых автомобилей в марте 2020 года.

Какие же машины покупали китайцы в марте? В топ-3 исключительно иностранные модели – cеданы Volkswagen Lavida (24 702 штуки), Nissan Sylphy (23 937) и VW Bora (22 368). Самым популярным автомобилем местной марки стал кроссовер Haval H6 – 20 319 единиц. Он же возглавил и список наиболее популярных представителей SUV. Далее вновь седан VW Sagitar (18 935), за которым идет местный кросс Changan CS75 (18 424) – по всей видимости, в различных версиях – FL и Plus. На седьмой и девятой позициях седаны Toyota – Corolla (16 911) и Camry (14 822). Между ними расположился Geely Atlas / Boyue (15 096). А замыкает десятку новичок рынка – появившийся в июле 2019-го кроссовер BYD Song (14 444).

Стоит отметить, что в топ-10 седанов китайские бренды вообще не представлены. А вот среди SUV их, как видно, большинство. За выше перечисленными моделями в этом сегменте следуют Oshan X7 и Changan CS35. Из иномарок тут присутствуют Mercedes GLC, Toyota RAV4, Audi Q5 и BMW X3.

На инфографике Gasgoo: топ-10 самых продаваемых в Китае автомобилей в сегменте SUV в марте 2020 года.

Среди минивэнов традиционно лидирует Wuling Hongguang. В марте он намного опередил DongFeng LingZhi и Chevrolet Orlando.

Интересно, что статистика Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ) несколько отличается от данных ассоциации автодилеров (CPCA). Согласно этим цифрам, в марте было продано 996 600 машин. Но и этот показатель на 48% ниже, чем год назад.

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.