Дилеры

Первые Haval H5 добрались до дилеров. Но пока внедорожники не продают

Первые Haval H5 добрались до российских дилеров компании в регионах. Правда, пока внедорожники развозят по автосалонам в единственном экземпляре – для показа в шоурумах.

Напомним, по данным «Китайских автомобилей», «живые» продажи модели начнутся 20 мая. С этого момента должна стартовать и федеральная рекламная кампания. Впрочем, сроки могут быть скорректированы. Ранее в представительстве Haval объявили цены на новинку на два дня позже обещанного. С продажами все еще сложнее. Как известно, дилерские центры в Москве и многих других городах к этому времени останутся закрытыми.

На фото: внедорожник Haval H5 привезли к дилеру бренда в Твери.

Впрочем, посмотреть машину кое-где уже можно. В частности, в Твери автосалон Haval работает – и теперь там есть первый экземпляр H5. Скоро должны доставить и тестовую машину.

— Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости. H5 может похвастаться на редкость большим багажным пространством объемом 810 литров. С разложенным вторым рядом сидений оно увеличивается до 2074 литров. И при желании в нем можно с комфортом переночевать. Полагаю, что рыбакам и охотникам это понравится, — поделилась с «Китайскими автомобилями» первыми впечатлениями бренд-менеджер ДЦ Haval «Авто Премиум Тверь» Ирина КОНДРАШОВА

На фото: внедорожник Haval H5 у ДЦ Haval «Авто Премиум Тверь».

Напомним, Haval H5 представлен у нас в дизайне 2010 модельного года в двух комплектациях. Начальная Comfort предложена только со 150-сильным двигателем. В Premium есть еще и альтернативный 177-сильный мотор. В паре с силовым агрегатом идет 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Привод – полный с «раздаткой» BorgWarner. Цены на машину лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 000 рублей в зависимости от комплектации и оснащения.

Автомобиль позиционируется как надежный внедорожник. Он построен на раме, клиренс достигает 204 мм, углы въезда и съезда – 24 градуса. Спереди у него независимая двухрычажная торсионная подвеска, задняя – зависимая пружинная. Ранее в компании отмечали, что с точки зрения защиты от коррозии новинка не уступит проверенному Haval H9. Гарантия на сквозную коррозию составляет в случае с H5 6 лет.

На фото: салон внедорожника Haval H5.

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.