Дайджест

Коронавирус изменит мировой авторынок. В Китае этот процесс уже начался

Авторынок Китая первым в мире столкнулся со вспышкой коронавируса, но постепенно возвращается к прежнему состоянию. Только вернется ли? Некоторые произошедшие в этой сфере изменения кажутся необратимыми, пишет управляющий редактор Automotive News China Ян Цзянь. «Китайские автомобили» изучили его статью и выбрали из нее главное.

В связи с тем, что главная автомобильная выставка в Китае, Пекинская, была перенесена с апреля на сентябрь, компания SAIC решила организовать свое собственное мотор-шоу. Оно прошло с 1 по 10 мая в богато украшенном выставочном центре Шанхая. Что важно – исключительно на улице. И самым ярким зрелищем стали вовсе не новые автомобили, представленные SAIC и его партнерами из GM и VW, а маски. Их носили здесь все – и посетители, и участники.

Автосалон был призван «вернуть прекрасную жизнь горожанам, которые были заключены в своих домах в течение последних трех месяцев». Об этом на церемонии открытия заявил председатель SAIC Чэнь Хун

Посетителям, пишет автор, понравилась не только тщательно продуманная обстановка с 40 с лишним автомобилями. Для привлечения покупателей SAIC предложила на некоторые модели ни много ни мало 45-процентную скидку.

Большинство других автопроизводителей предпочитают общаться с китайскими клиентами через онлайн-каналы. Гендиректор VW Group Герберт Дисс в феврале стал первым топ-менеджером в мировом автопроме, открывшим блог в сервисе Sina Weibo.

В то же время крупнейший китайский производитель электромобилей BYD выпустил на различных платформах многочисленные видеоролики. Все они были посвящены новым аккумуляторам, а вернее их безопасности. Для пущей убедительности компания показывала на камеру процесс забивания в литий-железо-фосфатные батареи гвоздей. Ни один аккумулятор, как говорится, не пострадал.

На фото: и посетители, и участники автосалона были в масках.

О том, что в интернет смогла уйти добрая четверть автосалонов Китая – не нужно и говорить. Более того, онлайн-продажи организовали даже производители запчастей. В частности, этим занялся такой известный поставщик автокомпонентов, как немецкая компания ZF Friedrichshafen.

Кстати, руководители VW утверждают, что в Китае появляется новый тип клиентов. Они хотят иметь личный автомобиль только для того, чтобы избежать риска заражения в общественном транспорте. Многие из таких потребителей покупают машины впервые.

— Локдаун будет иметь каталитическое влияние на долгосрочные изменения в направлении оцифровки продаж, услуг и маркетинга в нашей отрасли, — философски высказался в соцсети LinkedIn гендиректор VW China Стефан Вёленстайн

«Мы должны установить связь с клиентами, а не наоборот, и становиться частью их повседневной цифровой экосистемы», — добавил топ-менеджер. И этот процесс будет рождать все новые тренды на авторынке.

Последние тексты

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

This website uses cookies.