Новинки

JAC привезет в Россию электрокар в августе. Компания раскрыла его характеристики

Электромобиль JAC iEV7S появится на российском рынке уже в августе. Компания рассекретила все характеристики хэтчбека на своем сайте и выпустила по этому случаю специальный пресс-релиз.

О том, что JAC планирует привезти в Россию электрохэтч, говорилось давно. Но еще в феврале компания уточняла, что это случится «в ближайшие годы». По всей видимости, ускорить реализацию задачи позволило решение обнулить пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза с 4 мая 2020 года. Это активизировало многих участников небольшого пока рынка. Jaguar почти сразу снизил цены на кроссовер I-Pace. Volvo объявило о запуске в РФ суббренда Recharge. А Nissan пообещал наконец официально привезти Leaf. В общем, JAC оказался в общем тренде, который другие китайские компании пока не подхватили.

— Сборка JAC iEV7S для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию. Официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели, — говорится в сообщении компании

Хотя iEV7S – не самая последняя разработка бренда, машина гораздо современнее, чем те, что JAC продает у нас сейчас. В компании называют это «седьмым поколением электромобилей» марки. Создана машина на основе модели JAC S2. Такие кроссоверы сейчас предлагают на Украине. У них 200-миллиметровый клиренс, а углы въезда и съезда составляют 18 и 23 градуса. Поскольку для iEV7S понадобилось дополнительное место под аккумуляторные батареи, дорожный просвет у «электрички» уменьшили до 130 мм. В итоге называть ее кроссовером уже нельзя. И это признали даже в JAC, указав в релизе, что речь идет о хэтчбеке. Размеры авто остались прежними – 4135 х 1750 х 1560 мм при колесной базе в 2490 мм.  Тем не менее модный пластиковый обвес спереди и сзади машина получит.

На фото: панель приборов электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Упомянутые батареи — SinoEv емкостью 39 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением. Они изготовлены с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» авто можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети. Как подсчитали в представительстве, в Москве по ночному тарифу полный «бак» обойдется менее чем в 100 рублей.

Оснащается машина синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. Трансмиссия — редуктор с режимами переднего и заднего хода. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая балка.

Единственная комплектация неспроста называется Luxury. В ней будет кожаная отделка салона, цифровая приборка и большой тачскрин мультимедиа. Автомобиль получит светодиодные ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, автоматический головной свет. Из опций отметим бесключевой доступ, круиз-контроль, круговой обзор, парктроники. В «зимнем» пакете климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал. Кроме того, предусмотрен обширный набор систем безопасности и помощи водителю.

Скорее всего электрокар будет доступен не у всех дилеров. В пресс-релизе неспроста упомянули «запросы и ожидания жителей крупных мегаполисов». Кроме того, потребителям напомнили о льготах на транспортный налог и парковку в Москве «и еще нескольких регионах»

На фото: салон электрического хэтчбека JAC iEV7S.

Что касается цен, то в Китае электромобиль JAC стоит 93,5-119,5 тысячи юаней. Это эквивалент диапазона в 0,9-1,15 млн рублей. Однако не все так просто: часть стоимости в Поднебесной компенсирует государство. На Украине машину китайской сборки предлагают по 702,5 тысячи гривен – около 1,8 млн рублей. Но в Казахстане за нее просят еще больше — от 13,5 млн тенге, что примерно соответствует 2,3 млн рублей. Наконец, есть еще один ориентир. В России группа компаний «Электромобили» готова под заказ привезти JAC iEV7S за 2,9 млн рублей. Хочется верить, что централизованные поставки из Костаная позволят сделать этот хэтч доступнее.

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.