«Стратегически важно». Changan и «Юнисон» рассказали о сборке кроссоверов в Беларуси

Changan Юнисон

Changan и «Юнисон» официально подтвердили информацию наших источников. Первый кроссовер CS35 Plus действительно сошел с конвейера минского завода. Сотрудничество китайской компании и белорусско-британского предприятия они назвали стратегически важным.

— Запуск производства в Республике Беларусь является еще одним стратегически важным шагом в развитии компании Changan, — заявил заместитель гендиректора Changan International и глава ООО «Чанъань Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

Аналогичным образом прокомментировал начало проекта и председатель наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов.

— Сотрудничество с нашим новым партнером Changan Automobile Group стратегически важно для обеих компаний, — подчеркнул он

Топ-менеджер напомнил о большом опыте работы завода с другими крупными автобрендами. По его словам, мощности завода, технологичные цеха сварки и окраски позволяют производить качественные современные автомобили.

У «Юнисона» есть необходимое технологическое оснащение и опыт производства, согласился с ним руководитель китайской компании.

— На заводе соблюдается строгий регламент работ и контроль качества Changan Quality Control. Это позволяет обеспечить высокое качество сборки наших автомобилей, — заявил Сунь Цзэцзюнь

Топ-менеджеры не стали уточнять, о каком формате производства идет речь. Но, очевидно, на данном этапе на предприятии организована только крупно-узловая сборка. Об этом говорят ранее опубликованные «Китайскими автомобилями» снимки машинокомплектов на территории минского завода.

***

Алексей Ваганов рассказал также о планах компании «Юнисон».

— В дальнейшем мы планируем расширять линейку выпускаемых автомобилей марки. Также в будущем в планах завода наладить выпуск не только автомобилей с бензиновым двигателем, но и электрокаров, — сообщил он.

Напомним, впрочем, что проект завода «Юнисон» по выпуску электромобилей Zotye получился скомканным. За несколько лет предприятие собрало считанные экземпляры модели E200. При этом, как писали «Китайские автомобили», в Минске уже в этом году планировали производить минивэны Joylong EF5 на электротяге. Кроме того, здесь выпускали Ford, Cadillac, Chevrolet, Opel и другие машины.

Что касается Changan, то компания еще в 2019 году собирала кроссоверы CS35 на заводе под Липецком. Конкретные причины прекращения проекта не назывались. Но источники «Китайских автомобилей» полагали, что компании выгоднее ввозить готовые машины из Поднебесной. Не исключено, что ситуация или стратегия за это время поменялись.

Changan CS35 Plus уже представлен на белорусском рынке. Вместе с этой машиной дилеры продают дореформенный CS35, а также новые CS55 и CS75 FL. До конца года компания планирует реализовать 1000 машин. В России CS35 Plus является бестселлером бренда. По итогам первого квартала кроссовер вошел в пятерку самых популярных китайских моделей в РФ.

Фотогалерея: кроссовер Changan CS35 Plus
changan cs 35 plusновый чанган cs35новый чанган cs35changan cs 35 pluschangan cs 35 plusновый чанган cs35новый чанган cs35changan cs 35 plusновый чанган cs35чанган
баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: