Dongfeng представил новый бренд премиальных электромобилей Voyah и концепт-кар Voyah i-Land.
Dongfeng – одна из крупнейших государственных автокомпаний Китая. Как нередко бывает в Поднебесной, часть продукции она выпускает под разными суббрендами. В России среди них немного известен лишь DFSK. Кроссовер DFM 580 формально относится именно к нему. Но есть еще Sokon, Junfeng, а также Fengdu, Fengxing, Fengguang – и, кажется, это не полный список плохо запоминаемых названий. Теперь к ним добавилось еще одно – Voyah. Под ним будут представлены премиальные «электрички» и гибриды.
— Название бренда — Voyah – отсылает к интернациональному [слову] voyage – «поездка», «путешествие», и подразумевает свободное и легкое путешествие в идеальной интеграции технологий и природы. Логотип нового бренда напоминает расправленные крылья, — рассказали в компании
Как именно нужно произносить это наименование, там не уточнили. Но и это не все. Китайские и англоязычные медиа, рассказывая о презентации, упоминают другое название – Lantu. Дескать, это китайская версия имени. И надо признать, она в каком-то смысле даже благозвучнее.
Но как ни назови представленный накануне в Ухане концепт, Voyah i-Land или Lantu i-Land, он получился красивым. Кстати, i-Land, если продолжать тему нейминга, – аббревиатура. Это первые буквы слов «умный», «люксовый», «автономный», «природный» и «деликатный». Концепт использует новую модульную архитектуру ESSA (electric smart secure architecture). Она предусматривает интеллектуальное сетевое соединение WindLink 4.0 и автономное управление уровня L3. У машины купеобразный кузов, открывающиеся наверх в стиле Tesla двери, огромная цифровая панель в салоне, текстурная отделка крышки капота и обилие светодиодов.
Не исключено, что многие из этих «фишек» в итоге перекочуют на серийные версии – полностью электрическую и подключаемый гибрид. Их обещают в 2021 году. А в целом, по плану, Voyah будет ежегодно выпускать на рынок не менее одной новинки в различных сегментах. Всего их ожидается 9. И кстати, примечательно, что компания начала не с банального кроссовера.
— Корпорация Dongfeng неуклонно претворяет в жизнь свою стратегию «Качество, интеллект, комфорт и радость». В основе появления нового бренда Voyah лежат результаты тщательных исследований. новейших разработок и огромный опыт Dongfeng Motor в автомобилестроении. Компания ставит своей целью выпуск высокотехнологичных интеллектуальных электромобилей, которые будут так же удобны и просты в использовании, как обычные автомобили, — прокомментировали в DFM
Напомним, в России Dongfeng представлен двумя кроссоверами AX7 и 580. К ним уже давно обещают добавить компактный паркетник AX4.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.