Общий объем инвестиций Haval в очередные проекты в России составит почти 3,5 млрд рублей. За эти деньги компания построит в Узловском районе Тульской области моторостроительный завод и исследовательский центр. Конечная цель — максимально адаптировать выпускаемые в РФ кроссоверы к местному рынку.
О создании двигателестроительного производства и R&D-центра компания сообщала еще в 2019 году. В марте 2020-го прошла информация о начале проектных работ по возведению первого объекта. Однако Haval до сих пор не заключил Специальный инвестконтракт с Минпромторгом РФ. А потому все прежние планы могли оказаться под сомнением.
Впрочем, как сообщил «Китайским автомобилям» исполнительный директор Haval в России Жером СЕГО, процесс подписания СПИК «проходит финальную стадию». И завершение всех формальных процедур в компании ожидают «в ближайшие месяцы». Ну а главное — Haval тверд в своих намерениях и продолжит инвестировать в российские проекты.
Жером Сего впервые раскрыл, что конкретно планируют китайцы в научно-технической сфере. До сих пор это оставалось неясным.
— На ближайшие 8 лет компания выделила 1,7 млрд рублей на исследования и разработки, в том числе на строительство нового центра моделирования и испытательных комплексов. План состоит в том, чтобы нанять около 60 инженеров, которые будут полностью поддержаны командой R&D в головном офисе
Что касается двигателестроительного производства, то оно, как сообщалось ранее, займет площадь в 10 000 кв. метров и позволит открыть более 300 дополнительных рабочих мест. Общий объем финансовых вложений – 1,78 млрд рублей.
— Двигатель — один из важнейших компонентов автомобиля. Строительство местного завода по производству двигателей, с одной стороны, демонстрирует нашу приверженность российскому рынку и помогает компании получить преимущества от программы СПИК. С другой стороны, наши инженеры смогут получать отзывы из первых рук. Это позволит компании лучше понимать и быстрее реагировать на запросы клиентов. В результате впечатления от вождения наших кроссоверов станут еще лучше, поскольку система силовых агрегатов будет идеально подстроена под особенности местных условий, — подчеркнул Жером Сего
Напомним, что завод Haval в Тульской области был открыт в мае 2019 года. До конца года он выпустил 5972 автомобилей. В июне 2020-го компания отчиталась о производстве 10-тысячной машины. Ожидается, что в августе предприятие впервые переведет две линии (с внедорожниками H5 и H9) на двухсменный режим работы. Основной акцент сделан на выпуск кроссоверов F7 и F7x. В этом году к ним также могут добавиться пикапы Great Wall.
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.