Автоновости

Alpha не Ромео. В Китае представили электрический седан с запасом хода на 700 км

Государственная корпорация BAIC представила новый электромобиль своего «Арктического» суббренда.

ArcFox Alpha – таково название новой модели, которую представили 16 января на Китайском Форуме Электромобилей. Среднеразмерный седан получил авангардный для марки внешний вид и позиционируется как настоящий прорыв для ArcFox. Местные СМИ ожидают, что автомобиль поступит в продажу уже в первом квартале 2021 года.

Внешний вид ArcFox Alpha наполнен острыми и динамичными формами, да и сам облик намекает на некоторую спортивность. Композиция передней части модели получилась нарочито агрессивной, этому способствуют фары и псевдорадиаторная решетка. Кормовая часть смотрится несколько больше, и визуально создается впечатление, что она приподнята. Это вызывает ненужные ассоциации с купеобразными кроссоверами, однако общей картины не рушит. К облику седана немалую толику спортивности добавляют и узкие задние монофонари. Также на себя обращает внимание черная крыша, которая вкупе с хромированным молдингом придает визуальную легкость всей конструкции. Габариты составляют 4930x1940x1599 мм, а колесная база 2915 мм.

Главной изюминкой автомобиля станет интеллектуальная система Alpha-OS. В числе функций этой системы распознавание лиц и система помощи водителю класса L2.

На фото Autohome: электрический седан Arcfox Alpha.

Модель будет оснащаться двумя видами силовой установки – в первом случае электродвигатель установят на передней оси. В этом варианте мощность составит 218 л.с. (360 Нм). В топовых же комплектациях машина будет полноприводной, с двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Мощность таких версий — 435 л.с. (720 Нм). На выбор покупателям предложат три вида аккумулятора, запас хода которых по методике NEDC будет равен 525, 603 и 708 километров соответственно.

ArcFox – это электрический суббренд крупной государственной компании BAIC, который входит в электрическое подразделение BAIC BJEV.  Название переводится как «Песец» либо «Арктическая лиса». Сам бренд появился в 2017 году, и довольно долго раскачивался. Достаточно продолжительное время единственной моделью бренда оставался микроавтомобиль Lite. Полноценное развитие началось только в 2020 году, когда были представлены кроссовер ArcFox α-T и суперкар GT.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.