На фото: электрическая версия кроссовера Changan CS95 с моторами от Huawei
Известный производитель смартфонов Huawei уже давно работает с китайскими автопроизводителями, обеспечивая их своей технологичной продукцией. Однако мало кто ожидал от IT-компании таких решительных шагов в сторону электрификации.
Необходимо подчеркнуть, что 27 февраля в Cеть попадал слух о том, что Huawei будет разрабатывать электромобили совместно с маркой Changan. Корпорация быстро опровергла эти предположения: «Мы не строим машины, мы лишь сотрудничаем с автомобильными компаниями в сфере технологий». Но в итоге этот слух оказался правдив, пусть и отчасти.
На «зеленом» Changan CS95 будут стоять два мотора разработки Huawei (YS210XY584/TZ210XY584). Передний «выдает» 195 кВт (265 л.с.). Что касается заднего агрегата, он еще мощнее и его отдача достигает 230 кВт (310 л.с.). При помощи простой математики можно вычислить, что общая мощность автомобиля будет соответствовать 425 кВт (575 л.с.). Стоимость CS95 пока остается неизвестной, как и то, будет ли доступна моноприводная версия кроссовера.
Стоит отметить, что за аккумуляторы в автомобиле отвечает компания Contemporary Amperex Technology – крупнейший китайский производитель топливных элементов и аккумуляторов. Данная компания работает с такими брендами, как Volvo, Toyota, Volkswagen и так далее.
На фото: электрическая версия кроссовера Changan CS95 с моторами от Huawei.
Электрический CS95 сменил и название – на корме машины мы можем увидеть надпись CS-GXNEV. Размеры модели остались без изменений: 4950 х 1960 х 1775 мм с колесной базой 2960 мм. Однако она потяжелела на 173 кг и теперь снаряженная масса самого крупного автомобиля Changan составляет 2180 кг. При этом пока GXNEV предлагается только в пятиместном исполнении. Ожидается ли семиместная версия – пока неизвестно.
Внешний вид кроссовера также претерпел изменения. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно: в Changan просто воспользовались дорестайлинговым кузовом. Забавно, что в полностью электрическом Changan дизайнеры оставили имитацию выхлопной системы.
Интерьер кроссовера пока не рассекречен, как и подробности его комплектаций.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.