Автоновости

Changan выпустит электрический CS95. Он получит электромоторы от Huawei

Известный производитель смартфонов Huawei уже давно работает с китайскими автопроизводителями, обеспечивая их своей технологичной продукцией. Однако мало кто ожидал от IT-компании таких решительных шагов в сторону электрификации.

Необходимо подчеркнуть, что 27 февраля в Cеть попадал слух о том, что Huawei будет разрабатывать электромобили совместно с маркой Changan. Корпорация быстро опровергла эти предположения: «Мы не строим машины, мы лишь сотрудничаем с автомобильными компаниями в сфере технологий». Но в итоге этот слух оказался правдив, пусть и отчасти.

На «зеленом» Changan CS95 будут стоять два мотора разработки Huawei (YS210XY584/TZ210XY584). Передний «выдает» 195 кВт (265 л.с.). Что касается заднего агрегата, он еще мощнее и его отдача достигает 230 кВт (310 л.с.). При помощи простой математики можно вычислить, что общая мощность автомобиля будет соответствовать 425 кВт (575 л.с.). Стоимость CS95 пока остается неизвестной, как и то, будет ли доступна моноприводная версия кроссовера.

Стоит отметить, что за аккумуляторы в автомобиле отвечает компания Contemporary Amperex Technology – крупнейший китайский производитель топливных элементов и аккумуляторов. Данная компания работает с такими брендами, как Volvo, Toyota, Volkswagen и так далее.

На фото: электрическая версия кроссовера Changan CS95 с моторами от Huawei.

Электрический CS95 сменил и название – на корме машины мы можем увидеть надпись CS-GXNEV. Размеры модели остались без изменений: 4950 х 1960 х 1775 мм с колесной базой 2960 мм. Однако она потяжелела на 173 кг и теперь снаряженная масса самого крупного автомобиля Changan составляет 2180 кг. При этом пока GXNEV предлагается только в пятиместном исполнении. Ожидается ли семиместная версия – пока неизвестно.

Внешний вид кроссовера также претерпел изменения. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно: в Changan просто воспользовались дорестайлинговым кузовом. Забавно, что в полностью электрическом Changan дизайнеры оставили имитацию выхлопной системы.

Интерьер кроссовера пока не рассекречен, как и подробности его комплектаций.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.