Приветствую Вас, друзья, в моем блоге. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков. И в этот раз мы заглянем в один из самых красивых и интересных китайских автомобилей 2021 года — Chery Tiggo 8 Pro.
Начнем наше повествование традиционно с экстерьера — и как говорится — разница «на лице». Модель выполнена в стилистике новой генерации «Чери» — зауженные фары, 3D-решетка радиатора — все оттенки повзрослевшей и возмужавшей Tiggo 7 Pro. Но тут же отсылка к более дорогому классу — матричная линзованная оптика. Думаю, ночью освещать дорогу будет просто великолепно, да и идет это опция уже в базовом оснащении. Как по мне, рестайлинг экстерьера оказался более чем удачным. Единственный момент, где мне не хватило китайского лоска: где мой хром на перемычке между задними фонарями??=)
Но самое приятное ждет нас в салоне «Тигго». Находясь внутри, ты банально чувствуешь себя человеком, о котором подумали и позаботились. Очень высокий уровень отделки и качества сборки виден невооруженным взглядом. Единственное, что теперь выбивается из общей концепции — это руль от предыдущих моделей линейки «Чери». А ведь в Китае он другой.
И тут начинается самое грустное — осознание того, что российского потребителя лишили многих китайских «плюшек», и явно в угоду финальному ценнику «восьмерки». Кресла. Да, они очень достойные (вот если бы еще регулировку по углу наклона подушки добавили…) — но на родном рынке это просто КОСМОС в прямом смысле этого слова — ведь разрабатывала их какая-то космическая компания. И кнопки памяти сидения находятся в более удобном месте, и электрорегулировка кресла переднего пассажира продублирована со стороны водителя, как на моделях Geely Atlas и Tugella. Музыка — звучит тоже достойно, но могло быть и лучше, как минимум если бы эквалайзер состоял более чем их трех полос настройки. А в Китае предлагают аудиосистему от Sony.
Но даже с мыслями о том, чего нам не довезли, в автомобиле не становится менее комфортно. Приятный коричневый оттенок экокожи на креслах и вставках дверных карт добавляет уюта. А огромная панорамная крыша с люком! С водительского места даже не видно, где она заканчивается сзади!
Перед нашими глазами модная и с хорошей графикой комбинация приборов в виде дисплея, но, как оказалось, тем на выбор не так много — точнее одна. Выглядит приятно, функционал минимален. Планшет мультимедийного комплекса — работает шустро, перевод правильный. Да и картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением. Но на этом не всё! Присутствует еще один экран управления блоком двузонной климатической установки. Причем ее функции продублированы удобными тумблерами как для водителя, так и для пассажира. Также сюда выведена функция включения обогрева ветрового стекла — теперь не надо лезть в недра ММС для его включения, как на предыдущих моделях «Чери». Да и в целом радует автомобиль теплыми опциями.
Присутствует отдельная ниша для беспроводной зарядки смартфона, но под подлокотником также есть место, где его можно расположить и заряжать по проводу, — сделано удобно. Да и само пространство бокса подлокотника огромно и имеет охлаждение.
А теперь переместимся на средний ряд «Тигго 8 Про». И тут по оснащению всё так же, как и на дорестайлинговой версии. Диван регулируется и по углу наклона спинки, и по вылету. Даже с моим ростом 195 сантиметров очень удобно.
Ну и основная фишка, ради которой многие будут рассматривать именно «восьмерку» — третий ряд сидений. Попасть туда можно, как и на прошлой модели, только с пассажирской стороны. И даже я туда смог уместиться! И скажу вам так: не очень долгую поездку выдержать бы я там смог. А так, конечно, в идеале места для детей.
С разложенным третьим рядом сидений багажного отделения, можно сказать, нет – поместятся несколько пакетов из магазина. А вот если сложить оба ряда сидений, то получается просто королевское спальное место и, если вы еще не обзавелись детьми, а берете автомобиль на будущее, то можно отправиться на природу и поработать над этим вопросом с вашей возлюбленной)
Ну а теперь поговорим о технической составляющей Tiggo 8 Pro. В нашей максимальной версии под капотом расположена гордость инженеров Чери и компании AVL — турбодвигатель объемом 1.6 литра, выдающий 186 л.с. и крутящий момент в 290 Нм. И именно на этот двигатель в Китае дается пожизненная гарантия. А в нашей стране, для сохранения ресурса, я бы советовал не слушать тех, кто разрешил лить в бак АИ-92, и все-таки выбирать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился расход бензина на холостом ходу — его практически нет. Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой мокрого типа от Getrag. И этот тандем знаком нам по модели CheryExeed TXL. Но здесь явно откалибровали настройки, и работает эта связка идеально.
А вот по ездовым характеристикам абсолютно ничего нового — автомобиль построен все на той же модульной платформе Т1Х, что и предыдущие модели Chery. В меру жесткая подвеска, отлично чувствующая себя на высоких скоростях. Не понравились лишь настройки рулевого управления — слишком синтетический электроусилитель, даже в режиме Sport ему не хватает обратной связи.
Ну и в заключении я могу сказать одно — и я даже этого не скрываю — автомобиль мне очень понравился. Наверное, это первый «китаец» на нашем обзоре, к которому практически не возникло претензий и вопросов, а значит, это очередной шаг китайского автопрома, и в частности Chery, на пути к нашему выбору.
Спасибо и оставайтесь с нами! Обзор Chery Tiggo 8 Pro в более полной версии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. И подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.