Россия

Сколько всего китайских машин сгорело в ХМАО. Пожарные подвели итоги

Китайские автомобили горят не чаще остальных. Это подтверждает статистика Главного управления МЧС по Ханты-Мансийскому автономному округу, который нынешней зимой оказался в центре внимания из-за многочисленных возгораний машин Haval и Geely.

Как выяснилось, в период с декабря 2020 года по февраль 2021-го включительно на территории ХМАО — Югры было зарегистрировано 212 пожаров на транспортных средствах. И доля «китайцев» в этом объеме составила всего 8,5%. То есть – официально известно лишь о 18 случаях возгораний кроссоверов Haval и Geely. Такие данные «Китайским автомобилям» предоставили в региональном ГУ МЧС.

Тем самым пожарные опровергли слухи о том, что нынешней зимой в ХМАО были уничтожены огнем по меньшей мере 40 машин Haval. И хотя именно вокруг пожаров, связанных с этими автомобилями, было больше всего информационного шума, оказалось, что число зафиксированных возгораний Geely и Haval абсолютно одинаково. По данным спасательного ведомства, их было ровно по 9.

Ну а почему же все-таки горят китайские автомобили? Как подсчитали пожарные, в 10 случаях причинами пожаров на автомобилях марок Haval и Geely стала «неисправность электрооборудования транспортного средства». Еще в восьми – «неисправность систем, механизмов и узлов транспортного средства».

— В том числе, по заключениям экспертов ФГБУ СЭУ ФПС «Испытательная пожарная лаборатория», причиной пожаров на указанных автомобилях послужило воспламенение паров бензина в результате разгерметизации топливной системы под воздействием источников зажигания достаточных для воспламенения мощности (статическое электричество, электрическая искра) — 2 пожара, — сообщили «Китайским автомобилям» в Главном управлении МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Напомним, в связи с многочисленными случаями возгораний Росстандарт объявил о двух отзывных кампаниях. Сначала у владельцев отозвали 16 075 кроссоверов Haval F7 и F7X, а затем 18 670 Geely Atlas.

В первом случае причиной стала вероятность нарушения «герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при их транспортировке». Во втором назывался уже более конкретный дефект: «При температуре воздуха минус 40 градусов Цельсия и ниже возможно повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру) из-за воздействия статического электричества, что может привести к возгоранию».

Отметим, что в представительстве Haval на запрос «Китайских автомобилей» о результатах экспертизы сгоревших машин и других деталях ЧП отвечать не стали. В то же время в Geely дали подробные разъяснения. В частности, в компании признали, что «выявили возможность накопления статического электричества на автомобилях Atlas в условиях экстремально низких температур».

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.