Автоновости

Niorway. Еще одна китайская автокомпания начала экспансию в Европу

Китайский стартап Nio открыл первый филиал в Европе – в столице Норвегии. Ожидается, что компания запустит первый автосалон марки в Осло уже в сентябре. Подробности выхода на рынок Старого Света раскрыл гендиректор подразделения Мариус Хейлер.

По его словам, в конце этого года компания намерена поставить в Норвегию полностью электрический семиместный кроссовер Nio ES8. Следующей моделью должен стать премиальный седан ET7.

Первый зарубежный шоурум Nio появится в Осло уже в сентябре. Причем сразу с сервисным центром площадью 18 тысяч кв. м. А к 2022 году компания планирует распространить сеть автосалонов и на другие норвежские города. Позже в стране появятся и фирменные станции по замене аккумуляторных батарей.

На фото: так будет выглядеть первый шоурум и сервисный центр Nio в Европе

В настоящий момент в филиале работает 15 человек. Но к концу года штат может быть расширен до 50 сотрудников, заявил Мариус Хейлер

— С самого первого дня нашей целью было стать глобальным брендом, который предоставляет высококачественные продукты и услуги глобальным пользователям, — заявил по случаю открытия филиала в Норвегии основатель и исполнительный директор Nio Уильям Ли

Он добавил, что Норвегия неслучайно стала первой страной на пути Nio в Европу, поскольку она «наиболее дружелюбна к электромобилям». И это действительно так: ранее сюда уже добрался другой стартап – Xpeng. Открывает продажи автомобилей и признанный лидер сегмента BYD. Что касается дальнейших планов, то в 2022 году в Nio хотели бы выйти еще на пять рынков. Но, вероятно, многое будет зависеть от промежуточных результатов работы в Норвегии.

— В настоящее время китайские бренды являются совершенно новыми [для европейских потребителей], поэтому им нужно время, чтобы утвердиться, — цитирует портал Nikkei Asia управляющего директора компании Sino Auto Insights Ту Ле

Отметим, что в 2020 году почти 75% продаж новых машин в Норвегии пришлось на электромобили (54,3%) и подзаряжаемые гибриды (20,4%). Этот показатель заметно вырос по сравнению с 2019-м, когда таких машин было 56%. Однако пока потребители предпочитают электрокары известных производителей – Audi, Volkswagen, Nissan, Mercedes и Tesla. Исключение составляют китайский MG ZS EV (3 720 продаж) и Polestar 2 (2 831), созданный Volvo и Geely.

Видео: кроссовер Nio ES8

Последние тексты

Дорогие электрокары станут еще дороже. На что пожаловались в Шанхае немецкие топ-менеджеры

«Электричка» Taycan изначально считалась моделью, на которую Porsche возлагал большие надежды. Это, в частности, касалось…

29.04.2025

Пикап GWM Poer выйдет на рынок Казахстана. Сразу обновленный, но с одним мотором

В Казахстане появится GWM Poer - третий пикап в линейке бренда в стране. За его…

29.04.2025

Эффектное кросс-купе. Great Wall объявила цены на новый Haval F7x в России

Китайская корпорация Great Wall Motor объявила цены на новый купе-кроссовер Haval F7x в России. Автомобиль…

29.04.2025

Кроссовер GAC GS4 получит полный привод в России. Когда новинка появится у дилеров

Кроссовер GAC GS4 получит для рынка России полный привод, а также ряд опциональных отличий, сообщил…

29.04.2025

Changan готовится запустить доступный кроссовер с «механикой». Подробные характеристики

Changan готовится запустить доступный кроссовер с 7-местным салоном и «механикой» для местного рынка, выяснили «Китайские…

29.04.2025

Haval H3 российской сборки получил ОТТС. Производство кроссовера уже началось

Кроссовер Haval H3 российской сборки завершил сертификацию и получил ОТТС, выяснили «Китайские автомобили» в ходе…

29.04.2025

This website uses cookies.