Автоновости

Geely берет новый вес. Суббренд Farizon выпустил перспективный электрогрузовик

Geely добилась больших успехов в сфере легковых автомобилей, однако в коммерческом транспорте компании явно есть куда расти. В Китае в продажу был выпущен грузовик F3E на электротяге, принадлежащий суббренду Geely Farizon. С ним автомобильный гигант планирует расширить свою клиентскую базу.

Этот небольшой двухдверный бортовой грузовик предлагается в Китае в четырех комплектациях. Разброс цен на F3E составляет 118 800 – 131 800 юаней (1 370 000 – 1 520 000 рублей). Скорее всего, в дальнейшем будут предложены и другие вариации кузова. Длина F3E составляет 5760 мм при колесной базе 3600 мм. Размеры кузова: 3700 х 1750 х 1700 мм. Максимальная грузоподъемность достигает 1 315 кг. Полная масса автомобиля составляет 3 495 кг.

Батарея грузовика способна обеспечить его дальностью хода 320 км (NEDC) в разгруженном состоянии. Полностью загруженная машина сможет проехать 200 км. На F3E есть система рекуперации, которая улучшает качество торможения на 30%. Тормозной путь грузовика с 50 км/ч до полной остановки составляет 17,3 метра. Что касается электромотора, его мощность 123 л.с. (90 кВт), крутящий момент – 255 Нм.

На фото: электрический грузовик Geely Farizon F3E

Автомобиль может похвастать электростеклоподъемниками, виртуальной приборной панелью и дизайном от Volvo.

Добавим пару слов о самом Farizon Auto. Этот бренд был основан в 2016 году и специализируется на производстве грузовиков и автобусов. Почти все машины Farizon используют альтернативные источники питания, такие как электричество и даже метанол.  Модельный ряд бренда насчитывает 6 моделей, представленных в разных модификациях. Среди них можно выделить Yuangcheng FX — пикап на базе Geely Atlas Pro.  В 2021 году Farizon планирует продать 29 500 автомобилей.

Кстати, в 2020-м продажи подобных грузовиков в Китае достигли 1 миллиона. У Farizon F3E, благодаря неплохому внешнему виду, электротяге, размерам и относительно невысокой цене, есть все шансы занять свою нишу на этом рынке.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.