Россия

Первые пикапы GWM Poer добрались до дилеров. Фото из автосалона

Пикапы GWM Poer появились в автосалонах официальных дилеров Haval в Москве.

Напомним, представительство бренда объявило старт продаж премиального грузовичка 10 июня. Тогда это стало сюрпризом даже для дилеров, которые получили соответствующую информацию уже после журналистов. Тогда в компании указали, что «пикапы Poer представлены в официальных дилерских центрах Haval, там же будет осуществляться их техническое обслуживание». Однако собеседники «Китайских автомобилей» из числа дилеров эту информацию опровергли. По их сведениям, отгрузка должна была начаться только в середине июня.

На фото: салон пикапа Great Wall Poer

Так в итоге и произошло. И теперь первые машины действительно стали приходить в автосалоны. В наше распоряжение попали снимки из ДЦ «Автолайт» в Москве, где новинка заняла свое место в шоуруме.

— Пикапы GWM Poer уже начали поставляться в автосалоны Haval и будут представлены во всех ДЦ сети в России до конца июня 2021 года, — подтвердили «Китайским автомобилям» в представительстве марки

На фото: пикап Great Wall Poer в ДЦ «Автолайт» в Москве

Первые Poer, по нашим данным, выставляют в ДЦ не для продажи, а лишь для демонстрации. Но теперь потребителям будет проще забронировать пикап, который дилер с готовностью привезет под заказ. По информации «Китайских автомобилей», в стартовой партии в Россию доставили около 120 машин.

Напомним, Great Wall Poer доступен у нас в «легкой» версии полной массой до 2,5 тонны, но в дорогом исполнении. Комплектации две — Comfort и Premium, их стоимость 2 299 000 и 2 449 000 рублей соответственно. Пикапы оснащаются 2-литровым турбодизелем 4D20M. Мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Нм при 1500 об/мин. В паре с ним работает 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод полный с подключаемой передней осью.

На фото: кузов пикапа Great Wall Poer

Последние тексты

Chery Tiggo 9: «девятка» из «большой четверки». Тест-драйв и размышления Сергея Мишина

Компания Chery, создавая новые и новые суббренды, не забывает расширять линейку собственных кроссоверов Tiggo. Не…

11.05.2025

Почему кроссовер Haval H7 не сможет полноценно заменить Dargo? Взгляд Кирилла Милешкина

У китайцев много автомобильных странностей. Одна из них – выход нового поколения отнюдь не означает,…

10.05.2025

Скидки есть, но сколько это продлится? Как изменились цены на все автомобили в апреле-мае

Продажи новых автомобилей в апреле оказались лучше мартовских. Впервые с начала года они превысили отметку…

10.05.2025

Почему флагман Chery напоминает бегемотика: тест-драйв Tiggo 9. Подкаст Александра Андреева #19

Популярный радиоведущий Александр Андреев протестировал флагманский кроссовер Chery Tiggo 9, и именно этой модели посвящен…

10.05.2025

Он действительно один из лучших в мире? Реальные отзывы российских владельцев о BYD Seagull

«Китайские автомобили» собрали отзывы российских владельцев на BYD Seagull, определив его плюсы и минусы. Напомним,…

09.05.2025

Почему будущие внедорожники станет трудно отличать друг от друга. Авторская колонка редактора иранского сайта Khodrobank

О новых трендах мирового и китайского автопрома в авторской статье для «Китайских автомобилей» рассуждает главный редактор иранского…

09.05.2025

This website uses cookies.