Chery Tiggo 2 Pro уже можно забронировать, но стоит ли это делать? Первые впечатления от новинки

Chery Tiggo 2 Pro
На фото: с таким камуфляжем кроссовер Chery Tiggo 2 Pro можно протестировать у некоторых дилеров

Кроссовер Chery Tiggo 2 Pro ждали в России летом 2021 года, и он приехал, но пока лишь для маркетингового исследования, после которого компания примет окончательное решение о запуске модели на наш рынок. «Китайские автомобили» выяснили, как проходит это тестирование, составили первые впечатления о «двушке» и узнали предварительные цены на новую модель.

Как тестируют будущую новинку

Маркетинговое исследование (сейчас оно доступно в 20 автосалонах в 13 городах РФ) показалось нам немного противоречивым. Самостоятельно управлять машиной потенциальному клиенту не дают – во время движения за рулем вправе находиться только менеджер. При этом дилер ничего не скрывает, и в автомобиле можно увидеть все, включая ту самую однолитровую «турботройку».

Камуфляж на ярко оранжевом кроссовере тоже не для того, чтобы запутать потребителей. В Chery справедливо посчитали это хорошим способом привлечения внимания. Пестрая машина уж точно не останется незамеченной в дорожном потоке.

Представители дилерского центра, кстати, сами регулярно забирают Chery Tiggo 2 Pro для поездок, изучая возможности маленького кроссовера. А потенциальные покупатели «двушки» уже могут забронировать автомобиль. За 50 тысяч рублей. Это намекает на то, что Tiggo 2 Pro точно появится в России, а вот его комплектации пока под вопросом.

Чем «двушка» удивит и чем озадачит

салон Chery Tiggo 2 Pro

На фото Bitauto: салон кроссовера Chery Tiggo 2 Pro

Снаружи Chery Tiggo 2 Pro выглядит довольно крупно для своих скромных габаритов (4200 x 1760 x 1570 мм). Но эта иллюзия пропадает, когда рядом с «двойкой» появляется Tiggo 4 – он и выше, и шире, и длиннее. Дизайн экстерьера модели противоречив – очень современная «морда» с двухуровневой оптикой не совсем соответствует довольно аскетичной задней части. Колеса кроссовера слегка утоплены в арки, из-за чего автомобиль кажется немного неуклюжим. При этом пропорции «двойки» кажутся продуманными, а в целом её внешний вид оставляет приятные впечатления.

В салоне взгляду открывается типичный китайский подход – современный дизайн, сиденья из кожзама и экран с хорошим разрешением. Но материалы могли бы быть и получше – по большей части это жесткие пластики. Руль пришел в Tiggo 2 Pro от других моделей Chery, и он очень приятный. Двери также порадовали – в районе подлокотника карты обшиты мягким кожзамом, да и сама дверь легкая и закрывается тихо.

И водительское, и пассажирское кресла регулируются вручную, а их примечательной особенностью можно назвать возможность регулировки угла подушки сиденья. Такого не встретишь даже в CheryExeed почти за 3 миллиона рублей, а в «двушке» — пожалуйста. Что касается самих сидений – они довольно удобные, хотя спинке не хватает поясничного упора. Кроме того, хотелось бы немного пожурить подлокотник – слишком уж он маленький и с удобством опираться на него не получается.

***

Центральную консоль украшает экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Качество картинки у него хорошее. Но вот сама графика простовата и, кажется, что она не поспевает за современными стандартами. Управление климатом осуществляется как через монитор, так и через традиционные кнопки и регуляторы. Рядом с экраном должна быть кнопка запуска двигателя. Но в тестовой версии на ее месте заглушка, а мотор заводится по старинке с ключа. Прямо под монитором удобно расположена кнопка аварийной сигнализации – в случае чего за ней не придется тянуться. Приборная панель аналоговая и хорошо читаема.

Chery Tiggo 2 Pro

На фото: кроссовер Chery Tiggo 2 Pro в России

Что поражает, так это теплые опции – на тестовой версии есть подогревы руля, сидений переднего ряда, зеркал и всего лобового стекла. Обделены только пассажиры заднего ряда, однако дилер отметил, что подогрев задних мест может добавиться позже. Что касается камеры заднего вида – качество картинки не самое высокое, но в целом все видно.

Из интересного можно отметить электронный ручной тормоз и систему AutoHold, которые есть в тестовой версии Tiggo 2 Pro. Зато тут нет площадки для беспроводной зарядки телефона, которая имеется у модели в Китае. Смешной особенностью оказалась кнопка помощи при спуске с горы – она в машине была, а вот самой функции не было. Скорее всего, в серийных версиях такая опция станет доступна.

***

На заднем ряду смотреть особенно не на что – дефлекторов обдува для здешних пассажиров не предусмотрено, как и USB-разъемов с подлокотником. Сидеть там довольно скучно, зато не тесно – места на заднем ряду Tiggo 2 Pro очень много.

Багажник – действительно удивительное место этой машины. Там совсем не ожидаешь увидеть так много места. И в заявленные 420 литров охотно верится. К тому же под полом багажного отделения прячется докатка.

Теперь мы добрались и до капота Tiggo 2 Pro. Когда его открываешь, обнаруживаешь очень много свободного пространства в моторном отсеке. Да, там стоит скромный турбомотор с тремя цилиндрами и емкостью 1 литр. Как сообщил дилер, точной информации о том, поступит ли к нам «двойка» на 1,5-литровом «атмосфернике», нет. Такой маленький по емкости моторчик вызывает сомнения, тем более что расход топлива у него выше ожидаемого – на приборной панели значилась цифра в 8,5 литра.  Самостоятельно опробовать Chery Tiggo 2 Pro на ходу нам не дали, так что впечатлений о работе «турботройки» с вариатором составить не получилось.

Сколько этот кроссовер будет стоить

Tiggo 2 Pro в России

На фото: кроссовер Chery Tiggo 2 Pro в России

В целом Chery Tiggo 2 Pro показывает себя, как неплохой, уравновешенный автомобиль, обладающий необходимыми для нашего рынка опциями. Вопросы вызывает лишь его мотор, который требует более вдумчивых и продолжительных тестов. Конкурентоспособность «двушки» сильно зависит от ее цены, и о ней мы спросили дилера.

Конечно, точного ответа нам не дали, так как комплектации автомобиля еще не определены. Однако наша тестовая версия стоила 1,3 млн рублей. А стартует стоимость, возможно, с отметки ниже миллиона – дилер намекнул на сумму в 800 тысяч рублей.

Тяжело сказать, каким будет Tiggo 2 Pro за такую низкую цену – верится в эту цифру с трудом. Однако в случае разброса от 800 тысяч до 1,3 миллиона рублей бренд сможет представить широкий спектр комплектаций.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: