Электрический хэтчбек Geely Geometry C должен поступить в продажу в Беларуси в четвертом квартале 2021 года. Сейчас завод «БелДжи» начинает сертификацию новинки. Об этом сообщил директор предприятия Геннадий Свидерский.
— Мы подаем на сертификацию три автомобиля. Надеюсь, что в третьем квартале закончим и в четвертом квартале наши покупатели уже увидят эти автомобили. Наша цель – уже в этом году дать возможность покупателям увидеть автомобили в салоне, знать, что на них есть сервис и серийно использовать преимущества электромобиля в полном виде, — рассказал топ-менеджер в эфире белорусского канала CTV
Напомним, прием заказов на модель в Беларуси начали еще в конце мая. При этом стоимость машины указана не была. Как выяснили «Китайские автомобили», речь идет о сумме примерно 30 тысяч долларов. То есть, 75,4 тысячи белорусских рублей или 2,2 млн российских.
Ранее Геннадий Свидерский посетовал на ряд проблем, возникающих в процессе эксплуатацию китайских электромобилей. Судя по всему, в случае с Geely Geometry C их удалось решить.
— [Этот хэтчбек] полностью произведен в Китае. Мы на первом этапе только адаптировали его для белорусского рынка. То есть зарядная станция без каких-либо переходников будет подходить для этого автомобиля, решены вопросы мультимедиа. Те требования, которые необходимы для успешной эксплуатации, — подчеркнул он
Что касается преимуществ Geely Geometry C, то Геннадий Свидерский назвал дальность пробега на одной зарядке — 550 км. Кроме того, он отметил мягкую работу подвески и быстрый плавный разгон.
По архитектуре и размерам автомобиль близок к модели Geely GS. Длина кузова составляет 4 432 мм, ширина – 1 833 мм, высота – 1 560 мм. У GS габаритные размеры – 4440 x 1833 x 1573 мм при той же колесной базе в 2 700 мм. Сопоставимые показатели и у законодателя мод в сегменте бюджетных «электричек» — Nissan Leaf (4490 x 1788 x 1530 мм).
Оснащается Geometry С синхронным двигателем с постоянными магнитами. Мощность – даже удивительно высокая для компактного автомобиля – 204 л.с. Максимальный крутящий момент – 310 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,9-7 секунд в зависимости от модификации. Версия попроще будет иметь литий-ионную батарею емкостью 53 кВт⋅ч, подороже – 70 кВт⋅ч. Заряда должно хватать на 400 и 550 км соответственно.
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
This website uses cookies.