Россия

Внедорожник Haval Big Dog появится в России. Его уже начали сертифицировать

Компания Great Wall Motor начала сертификацию внедорожника Haval Big Dog для российского рынка. Как выяснили «Китайские автомобили», Одобрение типа транспортного средства будет получено на версии, произведенные в Поднебесной. По крайней мере – на первом этапе.

О том, что Big Dog может появиться на российском рынке, говорится, пожалуй, с момента появления этой интересной модели в середине 2020 года. В апреле 2021-го внедорожник уже привозили в Россию. Его показывали на дилерской конференции в Сочи. Один из наших компетентных источников утверждал тогда, что машина планируется к производству на тульском заводе компании. Называлась и ориентировочная дата – 2023 год.

На фото: внедорожник Haval Big Dog показали дилерам в России в апреле 2021 года

В настоящее время Great Wall Motor начал сертификацию Haval Big Dog в РФ. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил источник, знакомый с планами концерна в Поднебесной. На данный момент в качестве сборочной площадки заявили завод в Юнчуане – пригороде Чунцина. Это новое предприятие, появившееся в сентябре 2019 года. Здесь, к слову, делают и пикапы GWM Poer

Не исключено, что в компании решили сначала выяснить спрос на внедорожник в России, а уже потом заниматься организацией его сборки. Сколько конкретно будет длиться процесс сертификации – неизвестно. Российская пресс-служба Haval продуктовые планы компании традиционно не комментирует. Впрочем, в январе 2021-го там сообщили «Китайским автомобилям», что марка «следует утвержденному плану представить на российском рынке 5 новых моделей в ближайшие 3 года». На 2021 год намечалось две новинки – и обе уже добрались до автосалонов. Это кроссоверы Haval Jolion и пикапы GWM Poer.

На фото: салон кроссовера Haval Big Dog

Haval Big Dog выполнен в ретростиле. Его размеры составляют 4620 x 1890 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм. Под капот изначально ставили мотор 1.5T на 169 л.с. в паре с «роботом» 7DCT, но позже стал доступен и 2-литровый агрегат на 211 л.с. А главное – полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Стоит машина 119,9-162,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,36-1,85 млн рублей.

Последние тексты

Возрождение ЗАЗа. Каким мог бы стать новый «Запорожец»

В рунете прогремело громкое заявление: председатель Законодательного собрания Запорожской области Виктор Емельяненко заявил, что в…

25.01.2025

Фокус с «ручкой». Как мы искали у дилеров седан BAIC U5 Plus дешевле 1,5 млн рублей

Городской седан BAIC U5 Plus претендует на звание одного из самых доступных китайских автомобилей. Во…

25.01.2025

Проверка на прочность. Как кроссовер Chery Tiggo 9 справился с боковым ударом

Компания Chery провела боковой краш-тест своего кроссовера Tiggo 9 по стандартам Euro NCAP. Испытания продемонстрировали…

25.01.2025

«Клон» Li L9, доступный Avatr и экономичный CS55 Plus. Раскрыты все планы Changan на 2025 год

Планы Changan на 2025 год раскрыли в Китае. Компания выведет на рынок семь новинок под…

24.01.2025

«Загадкой остается лишь одно». Changan показал скандальное ДТП с CS55 Plus и краш-тест его кресел

Российское представительство Changan нашло кроссовер CS55 Plus, в котором после ДТП якобы было деформировано переднее…

24.01.2025

В России появится китайский автомобиль с пожизненной гарантией. В Avatr раскрыли ее условия

В России появится первый китайский автомобиль с пожизненной гарантией. Им станет электрический купе-кроссовер Avatr 11.…

24.01.2025

This website uses cookies.