Вызывающе эффектная внешность. Настолько, что он сразу привлек внимание многих. Плюс богатая начинка современными опциями. И обещания компании продавать красавца «чуть дороже миллиона» (которые, правда, не сдержали). Не случайно меня завалили просьбами взять Haval Jolion на тест и поделиться своим мнением. Стараясь не противоречить концепции «принц для нищих», выбрал модификацию попроще: с передним приводом.
Не ожидая, впрочем, никаких откровений. Но почти сразу удивился собственному восприятию этого китайца: первые ощущения неожиданно позитивные. Машина производит впечатление добротного кроссовера, по качеству отделки салона точно не уступающему «корейцам». Да и некоторым японцам. Добротные кресла, неплохая эргономика (за исключением полноценной регулировки руля), нормальные тактильные ощущения от прикосновения к деталям. Уже так много для автомобиля из Китая.
А по оснащению он и вовсе превзошел большинство одноклассников – тут и проекция на лобовое стекло, и полноценная система кругового обзора, и цифровая приборка, и огромный тачскрин, и весь набор ассистентов. Правда, работают они не всегда адекватно. Как, например, система удержания в полосе – сначала пытается держать, но может неожиданно отключиться. Или вовсе отказаться работать в сумерках.
Среди главных достоинств – почти примерная плавность хода. Отличный результат для кроссовера с относительно короткой базой. В остальном не ждите от Jolion чего-то особенного – посредственное поведение в поворотах (зато подвеска всеядная – переваривает плохой асфальт и ямы на грунтовке) плюс флегматичная динамика. А что хотели от связки 143-сильного полуторалитрового мотора и 7-ступенчатого «робота», который настроили так, что он в любых ситуациях бережет движок? Лепестки на руле тут играют абсолютно декоративную функцию – только мешают. Толку ноль.
Пытался понять, кого же из условных конкурентов напомнил мне этот кроссовер… Возможно, Mitsubishi Outlander. Только «китаец» — с современным и удобным салоном. И минимум на треть дешевле.
И еще два главных вопроса, которые пока остаются без ответа: ликвидность на «вторичке» (пока говорить о ней слишком рано) и безопасность. Здорово, что лед тронулся и начались краш-тесты китайских машин по евростандартам. Но до бюджетников дело еще не дошло.
Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.