Над чем сейчас работает завод Haval и каковы его производственные планы? Ответы на эти и другие вопросы подписчиков моего канала мы пытались найти во время пресс-тура на предприятие в Тульской области.
Больше всего интересовал Jolion и грядущие новинки, с этого и начнем. По словам представителя завода, модели Haval сейчас производятся в следующей пропорции: 40% приходится на Jolion, ещё 40% – это F7 и F7x, а оставшиеся 20% получает H9.
Что касается самих Jolion, то ситуация по ним будет меняться. Сейчас из-за отложенного спроса на полноприводную версию акцент смещен в ее сторону. То есть по большей части выпускают именно Jolion 4WD. Но в будущем все поменяется: по плану 60-70% будет приходиться на передний привод, остальное – на полный.
Что интересно, за время экскурсии удалось увидеть несколько кузовов от Haval H5, который уже покинул российский рынок. По словам представителя завода – это нормальная ситуация, когда после прекращения выпуска модель ещё какое-то время понемногу собирают. То есть планов по возвращению H5 на наш рынок нет.
По поводу новинок прояснить что-либо точно не удалось. Сказали только, что модельный ряд будет расширяться. Причем в строю останутся все текущие модели, а новые прибавятся к ним. Конечно, очень интересно, какую из новинок мы увидим первой. Слухи ходят про третье поколение H6, Big Dog (Dargo) и Tank 300. Думаю, быстрее всего мы получим какой-то из внедорожников. Всё-таки H6 и F7 во многом похожи и, возможно, это будет создавать внутреннюю конкуренцию в модельном ряду.
Ещё один вопрос был про красный цвет для F7x. Он с большой долей вероятности появится в будущем. Запрос на него от покупателей есть, да и красный Jolion уже сходит с конвейера. Стильному купе-кроссоверу F7x этот цвет точно не помешает, так что ждем.
Для полноценного ответа на вопрос про работу персонала нужен был специалист отдела кадров. Но времени на знакомство с ним не было, поэтому и ответ был только в общих чертах. Завод сейчас работает в две смены, само собой, все новые работники проходят полноценное обучение. Однако есть и некоторый дефицит рабочей силы в Тульской области. Мне было бы очень интересно пообщаться с рабочими завода, но такой возможности не было. На столовую тоже посмотреть не удалось, наш обед был в отдельном помещении.
По итогам экскурсии завод оставил очень положительное впечатление. Это действительно очень современное и масштабное производство. Ну а подробности о пресс-конференции, текущих показателях, планах на будущее и самой экскурсии по заводу – смотрите в моем новом видео.
Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий YouTube-канала #rvr50
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.