Попавший на «шпионские» снимки гибридный Geely Monjaro известен в Китае под именем Xingyue L Leishen Hi-X. От версии только с ДВС его отличают другие бамперы, решётка радиатора с горизонтальными элементами и логотип Geely, окрашенный в цвет кузова. Судя по маркетинговым изображениям, такой шильдик обладает и функцией подсветки. Хромированных элементов на гибридном Monjaro стало меньше. Они присутствуют лишь в виде декора дверей.
К сожалению, при каких обстоятельствах и где была запечатлена эта машина, информации нет. Однако один из иероглифов на табличке под лобовым стеклом Monjaro можно перевести как «тестовый». Таким образом, возможно, машина поступила в один из китайских дилерских центров.
В конце 2021 года Geely открыла предзаказ на «смешанную» версию с ограниченным тиражом в символичные 2022 копии. Цена составила 173,7 тысячи юаней (2,1 млн рублей). В Китае гибридный Monjaro оказался дешевле полноприводных версий с ДВС. Это удивляет, учитывая, насколько технологичная платформа лежит в его основе. Речь идёт о гибридной системе Leishen Hi-X. Она представлена 1,5-литровым турбомотором на 150 л.с. и гибридной коробкой передач GHT3. Совокупная мощность этой системы составляет 244 л.с. и 540 Нм. Однако её фишка не столько в отдаче, сколько в экономичности. Во время тестов гибридный флагман Geely смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л/100 км.
Отметим, что в Китае Geely Xingyue L пользуется феноменальным спросом. За пять месяцев 2021 года на нём остановили выбор 53 473 покупателя. Однако такой ажиотаж вокруг модели стал причиной нескольких небольших скандалов. Так, из-за нехватки чипов Geely лишила нескольких функций головную оптику Monjaro, а ряд комплектаций остался без проекции на лобовое стекло. В Китае флагманский SUV Geely приходится ждать по 3 месяца и его будущие владельцы обеспокоены, а не лишится ли Monjaro ещё нескольких опций по пути к ним. Скорее всего, именно по этой причине на гибридные кроссоверы и был установлен строгий лимит в 2022 копии.
А мы напомним параметры Geely Monjaro, который уже в этом году выйдет в продажу и на российском рынке. Его точные габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. В Китае Monjaro оснащается 2-литровым турбированным мотором с форсировками на 218 и 238 л.с. В связке с ним 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями или 8-ступенчатый «автомат» Aisin. К выбору доступен как передний, так и полный привод.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
This website uses cookies.