Очень рад, что удалось изучить обновленный Haval F7 одним из первых. Это новинка для российского рынка приятная и неожиданная. Ведь еще в октябре прошлого года я был на заводе Haval под Тулой, и, говоря о планах на 2022 год, о рестайлинге семейства F7 ничего не было сказано. Намекнули лишь на появление красного цвета в гамме, которого не хватало купеобразному F7x.
И вот не прошло и полугода, а перед нами уже товарный экземпляр обновленного кроссовера. Также мне повезло, что рядом стояли дореформенные машины. То есть все изменения можно было увидеть наглядно. Кроссовер в салоне представлен в средней комплектации Elite. То есть некоторые новые опции, вроде большой цифровой приборки на 12,3 дюйма, оценить пока не удалось.
Но в целом рестайлинг получился масштабным – внешне и в салоне разница между машинами хорошо заметна. Передняя часть изменилась больше всего, теперь здесь новые решетка радиатора и бампер. Все это выглядит не только более современно, но еще и более агрессивно. Спортивный настрой подчеркивает и красная литера F с левой стороны. Она хорошо сочетается с новой сетчатой решеткой черного цвета.
Интересный дизайн получили новые компактные противотуманки. Теперь они прямоугольные, а вокруг появились хромированные вставки, тоже слегка напоминающие букву F. По низу идут парктроники (или заглушки, как в нашей машине), а вот радара адаптивного круиза теперь в любом случае не увидеть. Насколько я понял, он будет спрятан внутри за бампером, хотя на дореформенной машине был виден в нижней его части.
Сзади тоже новый бампер – с большими светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Сделаны они вертикальными, подобное решение мы видели на автомобилях Exeed. И, как по мне, оно очень выигрышное, так как визуально расширяет автомобиль, придает ему большей солидности. Думаю, купеобразному F7x такое изменение особенно пойдет на пользу, разницу как раз можно увидеть на фото.
Что интересно, отличия есть и сбоку. У нового F7 другие пороги. Раньше они были более плоскими и нисходящими, а теперь выпирают сильнее и имеют другую форму. По идее, защищать от встречи со всевозможными препятствиями они будут лучше, вряд ли это чисто дизайнерское решение.
В салоне тоже немало изменений. Открывая дверь, прежде всего, обращаешь внимание на новые материалы отделки. На дверных картах серебристые вставки, сделанные под металл. А на сиденьях контрастные вставки темно-красного цвета. Выглядят они хорошо, и не бросаются в глаза, как это было с желтыми вставками на F7x раньше.
Главное приобретение на передней панели – новый планшет мультимедийной системы. Внешне он похож на тот, что используется в Jolion. Но меню внутри другое, выглядит оно более современно. Хотя логика его организации похожа. Слева иконки кнопок для быстрого доступа, есть верхний свайп для быстрых настроек. И очень приятно, что остался блок физических кнопок внизу. С его помощью, например, можно быстро вызвать меню климата, который теперь двухзонный, начиная с комплектации Elite. Есть и физическая кнопка для быстрого доступа к обогреву сидений. Но на экран все равно придется нажимать, выбирая один из трех уровней «прожарки». А еще из позитивного – на месте прежней заглушки в этом блоке слева появилась кнопка выключения звука. Если нажимать на нее подольше, экран мультимедиа выключится.
Сам экран хорош, меню нарисовано красиво, да и к отклику особых вопросов нет. Насколько удобно управляться с ним на ходу, покажет тест-драйв. Но в статике он хорош, меню во многом напоминает взаимодействие со смартфоном. Еще одно важное изменение – картинка с камеры заднего вида. Она стала значительно лучше и четче. В нашем автомобиле камера только задняя, но уверен, и с картинкой системы кругового обзора все также хорошо.
Совсем маленькое отличие есть на центральном тоннеле перед подстаканниками. Раньше в более простых комплектациях здесь была заглушка вместо шайбы и кнопок управления мультимедийкой. А теперь это место стало более функциональным, появилась небольшая ниша, в которую поместится компактный смартфон или какая-нибудь мелочевка.
В целом впечатление от обновленного Haval F7 2022 года осталось положительное. Внешне машина серьезно изменилась в лучшую сторону, получила больше опций, а салон стал современнее. Изменений по технике на заявлено, под капотом только появился новый бачок стеклоомывающей жидкости на 4,5 л. Посмотрим, как все это отразится на цене, обновленных прайсов пока нет. Но машина в любом случае скоро поступит в продажу, а вместе с этим появится возможность испытать ее на тест-драйве.
Текст, фото и видео: Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Благодарим за помощь в подготовке материала московский ДЦ «Автопремьер».
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.