Тест-драйвы

«Контрастный душ гарантирован». Чем удивил самый большой на сегодня кроссовер в России

Exeed VX уже сравнивали с VW Teramont, Hyundai Palisade и Mazda CX-9… На мой же взгляд, по ездовым повадкам и философии он все-таки ближе к Infiniti QX60 – просторной и комфортной семейной «барже» с обязательной женщиной за рулем.

Но сейчас все сравнения уже не имеют никакого смысла. Абсолютно. Ведь Exeed VX – единственный из пятиметровых кроссоверов, доступный на российском рынке. Безальтернативный. По крайней мере, на ближайшие месяцы.

На фото Дмитрия Баринова: пятиметровый Exeed VX — самый крупный кроссовер в России из реально доступных на рынке

Как и большинство китайских автомобилей, VX гарантирует водителю и пассажирам контрастный душ из эмоций. За неделю нашего знакомства так и не перестал удивлять. Как же так? Впечатление, словно автомобиль создавали инженеры из совсем разных компаний. Одни старались дотянуться до премиальных стандартов (Exeed позиционирует себя как премиум-марка), другие экономили совсем на мелочах. Об этом кричит отделка салона – действительно качественные материалы здесь соседствуют с деталями из жесткого и дешевого пластика. Два огромных экрана на передней панели вызывают сначала ассоциации с Mercedes. А затем мультимедийка разочаровывает – реакции тачскринов слишком медленные. Да и качество посредственное – на солнце экраны бликуют так, что блокируют восприятие большинства показателей.

Среди очевидных плюсов кроссовера – действительно просторный и удобный салон. Причем не только впереди. И на втором ряду – достойный комфорт. Например, места для ног здесь даже больше, чем в новом Land Cruiser. И третий ряд совсем не бутафорский, вполне подходящий не только для детей, но и взрослых среднего роста. Не подлежат сомнению еще два достоинства – нормальная шумоизоляция (посторонние звуки не раздражают даже на скорости выше 150-ти…) и неплохая плавность хода.

На фото Дмитрия Баринова: салон Exeed VX чем-то приятно удивил, а чем-то разочаровал

Несколько слов о расходе топлива. В «овощном» темпе по трассе – около восьми. В плотном движении по городу – почти 15. На роль малоежки VX точно не подходит.

На фото Дмитрия Баринова: за недельный тест Exeed VX так и не перестал удивлять

Достаточно ли 250-сильного двухлитрового движка для этого крупного кроссовера? Вполне, если речь о неторопливом движении по городу и трассе. А ускоряться активно, раскрывая весь потенциал мотора, мешают настройки «робота» – и в обычном, и в ручном режиме он не позволит менять передачи мгновенно. Зачем тогда автомобилю спортивный режим в меню настроек? Даже при его активации подвеска остается расслабленно вальяжной – входить в повороты с небольшим превышением скорости точно не посоветую. Не говоря уже о классическом «лосином тесте».

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Рестарт продаж. Hongqi объявила цены и комплектации минивэна HQ9 в России

Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…

02.04.2025

Кроссовер Geely Atlas переходит в новое поколение. Опубликованы официальные фото

Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…

02.04.2025

Младший гибрид. В России появится новая комплектация внедорожника Tank 700

В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…

02.04.2025

Самый крупный в гамме. Changan открыл предпродажи флагманского Qiyuan Q07

В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…

02.04.2025

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

This website uses cookies.