Kia K5 по-китайски? Chery показала еще одну яркую новинку

Chery M1E
На фото: передняя часть нового автомобиля Chery M1E напоминает стиль Tiggo 8 Pro

Компания Chery опубликовала официальные фотографии нового автомобиля под кодовым названием M1E.

На данный момент эта машина оставляет больше вопросов, чем ответов. И это несмотря на то, что представлена она будет уже в самое ближайшее время. Премьера ожидалась на Пекинском автосалоне, который должен был состоятся с 21 по 30 апреля, но сейчас перенесён на неопределённый срок. А старт продаж Chery M1E запланировали на второй квартал этого года.

Несмотря на то, что в интернете уже были опубликованы шпионские фотографии, а теперь к ним добавились и официальные изображения, до сих пор нет чёткого понимания ни о габаритах, ни даже о типе кузова будущего автомобиля. По одним данным — это лифтбек. По другим — M1E будет седаном, по аналогии с Kia K5.

Chery M1E

На фото: новый Chery M1E может оказаться не седаном, а лифтбеком

Такая же история и с названием. Понятно, что кодовое название M1E применяется, так сказать, «для внутреннего пользования», а для серийного производства автомобиль получит что-то более красивое и привычное. На данный момент в Китае самыми реальными вариантами называют Arrizo 7 или Arrizo 8. При этом часть китайских СМИ вообще уверена, что автомобиль получит новое название по аналогии с Chery Omoda 5.

***

По официальным изображениям видно, что Chery M1E в своем дизайне использует тот же стиль оформления, что и новый кроссовер Tiggo 8 Pro. Он получил почти такое же оформление передней части с огромной решёткой радиатора и объединёнными между собой (при помощи декоративной хромированной накладки) передними фарами. Такой дизайнерский ход направлен на визуальное расширение передней часть автомобиля. Примерно то же самое можно сказать и про оформление задней части. Тут тоже монофара, как у Tiggo 8 Pro, с тем же визуальным эффектом.

Chery M1E

На фото: обратите внимание на Chery M1E голубого цвета. У нее контрастная крыша и другие патрубки выхлопной системы

Из интересного можно отметить двухцветные колесные диски и четыре патрубка выхлопной системы. Эти элементы придают оформлению более спортивный характер.

Что касается интерьера, то, судя по представленным макетам, салон будет оформлен в новом дизайнерском стиле Chery, который уже успели получить Omoda 5 и Tiggo 8 Pro. Автомобиль получит двойной экран на 24,6 дюйма (12,3 дюйма приборная панель плюс 12,3 дюйма мультимедиа). Такой вариант исполнения сейчас используют многие автопроизводители как наиболее простое и технологичное решение. Также в салоне можно заметить электронный рычаг переключения передач, электронное управление передними сиденьями (вынесенное на дверные карты) и сенсорную панель управления климатом.

Chery M1E салон

На фото: салон Chery M1E напоминает последние модели марки

Под капотом Chery M1E точно будет турбированный мотор на 1,6 литра. Скорее всего, это уже хорошо проверенный вариант SQRF4J16, который развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Пару ему составит 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. В таком сочетании автомобиль будет ускоряться от 0 до 100 километров за 6,5 секунды. С другими вариантами двигателей всё сложнее. Судя по одним данным, M1E получит более простую версию с 1,5-литровым турбомотором и вариатором (CVT25). Возможно, именно такая машина изображена на фото в голубом цвете. Но есть информация, что позже, наоборот, появится вариант с 2-литровым турбодвигателем. Скорее всего, это тот же агрегат, что устанавливают на кроссовер Exeed VX (249 л.с.).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: