Автоновости

У Chery Omoda 5 будет европейская версия. Таким может оказаться кроссовер для России

В объектив «шпионов» попал тестовый экземпляр автомобиля Chery Omoda 5, предназначенный для рынка Европы. Как оказалось, он отличается от китайской версии. 

В каких странах будут продавать этот кроссовер

О намерении сделать Omoda 5 глобальной моделью компания Chery заявляла ещё до премьеры кроссовера. Тогда официально сообщалось, что новинка «будет запущена в более чем 30 странах по всему миру». Предполагалось, что «сначала автомобиль выйдет на рынки России, Южной Африки и Чили, а затем Европейского Союза, Австралии, Новой Зеландии и другие международные рынки». И вот теперь в кадр попала версия Chery Omoda 5 для Европы.

В распоряжении «фотошпионов» оказалась и диагностическая карта испытаний транспортного средства, на которой можно увидеть информацию о тесте T19C ENCAP. Это означает, что дорожные испытания проводятся в соответствии с существующими европейскими стандартами. На фото можно также рассмотреть дату начала и окончания этого мероприятия. Судя по числам, на них отводится 5 месяцев, и завершиться они должны 30.08.2022. Получение такого одобрения позволит компании Chery продавать Omoda 5 не только в Евросоюзе, но и соседних странах, где действуют эти европейские нормы (Израиль, Турция и другие регионы Ближнего Востока).

На фото из соцсетей: документация, которая подтверждает, что данный кроссовер Chery Omoda тестируют по европейским стандартам

К сожалению, на данный момент неизвестно, где конкретно сделали эти фотографии. Но сам факт существования другой, экспортной, версии, отличной от китайской, оказался довольно неожиданным.

Чем отличаются Chery Omoda 5 для Европы и для Китая

Самым интересным на свежих снимках для нас является фото интерьера Chery Omoda 5 для Европы. Стоит напомнить, что выставленный недавно в Москве на всеобщее обозрение образец кроссовера имел полностью затонированные стекла, через которые невозможно было рассмотреть внутреннее оформление автомобиля. Как теперь выяснилось, оно может быть не таким, как у официально представленной китайской версии.

На фото: салон кроссовера Chery Omoda для Европы

Наиболее очевидным изменением является центральный тоннель. Он получил матовую, а не глянцевую, поверхность и совершенно новую, изогнутую вверх форму. Подстаканники переехали ближе к подлокотнику. Изменилось расположение кнопок вокруг ручки КПП. А впереди появилась большая панель, смысл которой на данный момент непонятен. Скорее всего там будет беспроводная зарядка для смартфона.

На фото: салон кроссовера Chery Omoda 5 для Китая

Ещё одним отличием является декоративная полоска, которая проходит ниже воздуховодов климатической системы. Она полностью глянцевая и представляет из себя сплошной элемент с сенсорными кнопками управления климатом. У китайской версии эта панель обтянута кожей, поверх которой, самостоятельным элементом, расположена сенсорная панель управления.

Также можно обратить внимание на совершенно другое оформление дверных карт и полностью измененную формы всей передней панели. Она стала более объемной, из-за чего 24,6-дюймовый экран оказался как бы её частью, а не отдельным элементом, как это было на китайском варианте.

На фото: для чего нужен данный элемент в салоне кроссовера Chery Omoda для Европы, пока неясно

Ну и самым непонятым новшеством является выпуклый блок на рулевой колонке. Видно, что этот элемент находится в фиксированном положении, а внутри него расположен или небольшой ЖК-экран, или камера. Возможно, это блок для распознания лица, голоса и жестов владельца. Для реализации этих возможностей в салоне Omoda 5 должны быть установлены камеры и датчики. Но у китайской версии такой блок располагается на передней левой стойке, где в данном случае виден обычный динамик аудиосистемы.

Конечно, эти фотографии оставляют пока больше вопросов, чем ответов. Но они дают точно понять, что у Chery предусмотрено отдельное оформление для экспортного варианта кроссовера. И, возможно, не зря российский образец Omoda 5 был в полной тонировке и мы ещё не всё знаем о предстоящей, летней премьере этой модели.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

BYD представит в Казахстане 10 моделей. Названа начальная цена

Глава Astana Group Нурлан Смагулов раскрыл, какой будет начальная цена на автомобили марки BYD в…

24.05.2024

Jetour T2: 7 главных особенностей. Взгляд Кирилла Милешкина

T2 – первый полноприводник в российской линейке марки Jetour. Мне довелось проехать на нём больше…

23.05.2024

Lynk & Co выпустил на рынок флагманский седан. Что он противопоставит Toyota Camry?

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, выпустила на рынок гибридный седан 07 EM-P, который…

23.05.2024

Топ-3 самых популярных кроссоверов от GEELY на сегодняшний день

По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи GEELY в нашей стране выросли в 3…

23.05.2024

Два этажа и три бренда. В Казахстане раскрыли подробности о заводе китайских автомобилей AMMKZ

Компания «Астана Моторс» показала журналистам и блогерам, что происходит на строительной площадке AMMKZ - будущего…

23.05.2024

Не как в России. JAC T9 выйдет на белорусский рынок с турбодизелем и другим «грилем»

«Китайским автомобилям» стали известны подробности выхода пикапа JAC T9 на рынок в Беларуси. В отличие…

23.05.2024

This website uses cookies.