Автоновости

Geely включит Radar. У компании появился еще один суббренд

Geely запустит новый суббренд под названием Radar. Под ним будут продавать пикапы на альтернативных источниках энергии. Марка начала регистрацию соответствующего товарного знака.

Что уже известно о бренде Radar

Первые слухи о новом бренде Geely появились ещё в ноябре 2021 года. Тогда стало известно, что компания готовит марку премиальных электрических пикапов. Различные СМИ утверждали, что суббренд составит конкуренцию американскому Rivian. Чуть позже мы увидели два пикапа, которые могут войти в модельную линейку новой марки. Один из них появился на патентных изображениях, а другой засекли «фотошпионы». Теперь мы наконец-то знаем название этого загадочного бренда.

На патентном изображении: новый пикап Geely

В апреле Geely подала заявление на торговую марку Radar. Именно это название на себя и примет бренд премиальных электрических пикапов. Тут стоит оговориться, что технически Radar пока ещё не зарегистрирован. Он находится на этапе рассмотрения – самом раннем. Тем не менее, в документе мы уже можем увидеть стилизованную надпись «Radar», выполненную угловатым шрифтом. К тому же в заявлении компании в названии бренда используются лишь заглавные буквы.

Так или иначе, мы узнаем подробности о Radar совсем скоро. Ведь в сеть попали связанные с ним внутренние документы. В них подтверждается информация о  том, что это – марка премиальных пикапов. К тому же на основе документации китайские СМИ предположили, что официальная презентация Radar произойдёт уже 13 мая. То есть, мы сможем узнать подробности уже совсем скоро.

На скриншоте: заявление Geely о регистрации бренда Radar

Зачем Geely понадобились пикапы

Стоит отметить, что у Geely уже есть один пикап – построенный на платформе Geely Atlas Pro Farizon FX. Несмотря на то, что он продаётся под коммерческим брендом, FX рекламируют как вполне себе пассажирскую машину. Это и не удивительно, ведь получился он очень противоречивым. Многие критикуют его внешний вид, а другим не нравится малая площадь погрузочной площадки. Так или иначе, FX скорее всего не присоединится к модельной линейке Radar, ведь премиальным его назвать довольно трудно.

На фото: пикап Geely Farizon FX получился очень противоречивым

Напомним, что Geely ставила перед собой амбициозную цель – реализовать к 2025 году 3,65 млн электромобилей, среди которых 650 тысяч будут принадлежать суббренду Zeekr. Интересно, какое количество придётся на Radar. Конечно, пикапы – далеко не самый популярный тип кузова в Китае. Но всё же этот рынок постепенно растёт. Так, за 2021 год в Китае купили более 550 тысяч пикапов – на 14% больше, чем в 2020-м. Очевидно, Geely больше не намерена упускать столь перспективную сферу.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

«Широкополосные помехи». Почему в Узбекистане запретили автомобили Leapmotor?

В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…

01.04.2025

8 новинок апреля. В Китае анонсировали главные премьеры месяца

Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…

01.04.2025

«Автотор» готовит к производству полноприводный Kaiyi X7. Он будет отличаться внешне

Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…

01.04.2025

Компания BYD начала предпродажи Fang Cheng Bao 3. Цены и оснащение

В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…

31.03.2025

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

This website uses cookies.