В первом выпуске нового блога «Прочитано в CarNewsChina» – информация о самом быстром в мире минивэне Voyah Dreamer, получившем ценник в Поднебесной.
Вести новый блог будет наш обозреватель Денис БОБЫЛЕВ. А основной контент в этом разделе составит… перевод статей Дениса, опубликованных на сайте CarNewsChina.com. Это популярнейший англоязычный ресурс для поклонников китайского автопрома, с которым теперь сотрудничает и постоянный автор «Китайских автомобилей».
Минивэн Voyah Dreamer получил ценник в Китае. Заказать его можно по цене от 369,9 до 689,9 тысячи юаней (3,8-7,1 млн рублей). А вот до первых клиентов Dreamer доедет позднее. Представители бренда не называют конкретной даты, а лишь расплывчато намекают на 3-й квартал 2022 года.
Voyah Dreamer — довольно крупный минивэн. Его точные размеры составляют 5315 х 1985 х 1820 мм при колёсной базе 3200 мм. Стоит отметить и довольно малый дорожный просвет Dreamer — всего 125 мм. Что касается компоновки салона, этот минивэн может предложить семи- (2-2-3) и четырёхместную (2-2) компоновки.
Центральную консоль Voyah Dreamer украшают три экрана с диагональю 12,3 дюйма. Другие особенности его салона — сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем! В более дорогих комплектациях доступной становится и премиальная звуковая система DYNAudio.
Что касается «умных» функций, базовый Dreamer доступен только с круиз-контролем, системой определения усталости водителя, ABS, EBD и так далее. Более дорогие версии оснащаются системой автономного вождения L2. В неё входят автоматическая и дистанционная парковка, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и т.д.
На изображениях видно, что на втором ряду Voyah Dreamer очень просторно. И это только семиместная версия! За третьим рядом минивэна Voyah можно увидеть довольно вместительный багажник ёмкостью 427 литров.
Dreamer доступен в полностью электрическом варианте (EV), а также с последовательным гибридом (REV). Минивэн только на «батарейках» оснащается двумя электромоторами с совокупной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и 620 Нм. С ними на борту Dreamer со штатной батареей может разогнаться с нуля до ста километров в час всего за 5,8 секунды. Версия с более ёмкой батареей немного медленнее и разгоняется до первой «сотни» за 5,9 секунды. Версия REV имеет два мотора с «отдачей» 290 кВт (394 л.с.) и 610 Нм. С нуля до сотни такой Dreamer разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость минивэна Voyah ограничена на отметке 200 км/ч.
Полностью электрический Dreamer в стандартной комплектации оснащён батареей Li-NMC на 82 кВт⋅ч с заявленным запасом хода 475 км (CLTC). Ёмкость «старшей» батареи составляет 108,7 кВт⋅ч. С ней на борту Dreamer может проехать до 605 км (CLTC). Последовательный гибрид предлагает куда меньшую батарею на 25,57 кВт⋅ч. Но в этом случае систему дополняет 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель DFMC15TE2 мощностью 136 л.с. Он только заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. Запас хода Dreamer REV на чистой электротяге составляет 82 км (CLTC). А в «смешанном» режиме он может проехать до 750 км (WLTC).
На первый взгляд, кажется странным, что у Voyah Dreamer с последовательным гибридом на борту запас хода всего на 145 км больше по сравнению с электрической версией. Дело в том, что для расчёта дальности хода использовались разные системы измерения. Так, запас хода Dreamer EV рассчитан по диапазону CLTC. В случае с REV минивэном, его запас хода считали по методике WLTC. Она включает в себя более высокую среднюю и максимальную скорость, большее время разгона и торможения, и так далее. В целом, WLTC намного точнее, чем CLTC. Странно, что в Voyah решили использовать разные системы измерения.
Семиместный Voyah Dreamer доступен в трёх комплектациях: Family, Think и Dream. Их цены «стартуют» с 369,9 тысячи юаней (3,8 млн рублей), 389,9 тысячи (4 млн рублей) и 439,9 тысячи юаней (4,5 млн рублей) соответственно. Полностью электрический Dreamer и его версия с последовательным гибридом имеют одинаковый ценник. А вот за увеличенную батарею придётся доплатить 50 тысяч юаней (515 тысяч рублей). Что касается четырёхместной версии Dreamer, то она «стартует» от 639,9 тысячи юаней (6,6 млн рублей). А версия с более ёмкой батареей стоит 689,9 тысячи юаней (7,1 млн рублей).
Поставки Voyah Dreamer с семью сиденьями первым клиентам начнутся в 3-м квартале 2022 года. Четырёхместный минивэн доберется до клиентов позже. Dreamer будет конкурировать в Китае с грядущими премиальными минивэнами от Zeekr, Denza и Hongqi. Мы будем следить за дальнейшей информацией о Voyah Dreamer!
Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.