На фото: буквенный логотип бренда Evolute на крышке багажника электрического седана i-PRO
Электромобили Evolute производства липецкого завода «Моторинвест» попали на «живые» фото в Москве.
Машины «засветились» на небольшой и, вероятно, импровизированной выставке. Здесь была представлена компания «Электричка.рус» и другие электрокары. Как выяснилось, как раз в этот момент электромобили Evolute проходили тестирование совместимости работы с ПО новой электрозаправки «Нефтьмагистраль». Так что тем, кто их здесь увидел, откровенно повезло.
Напомним, об этой марке стало известно только в конце марта. Тогда минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специнвестконтракт, который предусматривает выпуск электромобилей Evolute. Никаких подробностей о том, на какой базе будут построены эти машины, компания до сих пор не сообщала – даже на своем сайте. Поэтому появление «живых» машин на публике – конечно, факт неординарный. И теперь окончательно подтвердилось, что прототипами новинок стали автомобили Dongfeng.
По большому счету, дизайн оригиналов полностью сохранен, за исключением шильдиков.
На фото: электрический седан Evolute i-PRO
Седан C-класса, по сути перелицованная копия Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Согласно ранее представленной Evolute информации, в качестве силовой установки выступает один электромотор мощностью в 150 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Масса — 1 555 килограммов. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.
На фото: электрический седан Evolute i-PRO
Батарея имеет емкость в 53 кВт⋅ч и позволяет проехать порядка 420 километров на одной зарядке. Пополнить ее запас можно за 8,5 часа, а если использовать устройство быстрой зарядки, то с 20 до 80% зарядить вполне реально за 36 минут.
На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN
«Клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавшего в 2020 году. Только за основу взята рестайлинговая версия, о чем говорит интересная решетка радиатора. Оснащен одним 123-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Масса – 2 020 кг.
На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN
Батарея та же, на 53 кВт⋅ч, но запас хода закономерно меньше, правда, всего на 10 км по китайской методике NEDC.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY
Ребрендинговый компактный кроссовер DFSK Glory E3 2019 года, более известный под именем Seres 3. Это самый мощный электромобиль среди представленной троицы. Передний электродвигатель развивает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт⋅ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY
Добавим, что в модельном ряду бренда ожидаются еще две модели. Это кроссоверы Evolute i-JET и Free. Последний получит дизайн премиальной новинки Voyah Free.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Алексей ШВАЙКОВ
Оказывается, в Липецке уже сделали и первый Evolute Free — на базе шикарного электромобиля бренда Voyah. Только на выставку его почему-то не привезли.
Компания Hongqi объявила в России цены и комплектации минивэна бизнес-класса HQ9. Полноразмерный автомобиль будет представлен…
Компания Geely начала рассекречивать новый кроссовер Atlas, распространив его первые официальные фото. На рынке Китая…
В скором времени у премиального внедорожника Tank 700 появится новая гибридная комплектация под названием Hi-Performance.…
В Китае начали принимать предзаказы на новый флагманский кроссовер Changan Qiyuan Q07. Модель доступна в…
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
This website uses cookies.