На скриншоте с видео: презентация Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition прошла в пустыне
Специальную версию кроссовера Haval Dargo под названием Hunting Edition («Охотничья версия») представили в Китае. Представители бренда подошли к презентации креативно, испытав возможности Dargo в пустыне Внутренней Монголии. Разбег цен на специальную версию составил 148,9-167,9 тысячи юаней (1,4-1,6 млн рублей).
На фото Autohome: кроссовер Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition
Напомним, что Haval Dargo Hunting Edition представляет собой всё тот же кроссовер, только с другим экстерьером и функциональным оснащением. Его внешний вид мягко намекает на вседорожные возможности крупной трапециевидной решёткой радиатора из серого пластика, расширителями колёсных арок и так далее.
Линейка силовых установок Hunting Edition не отличается от обычного Dargo. Она представлена 1,5-литровым агрегатом на 169 л.с. и 2-литровым ДВС на 211 «коней». Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». «Младший» мотор сочетается лишь с передним приводом, и заметно, что в Haval делают куда большую ставку на полноприводный Dargo. Режимов езды у Hunting Edition целых восемь: экономичный, обычный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег», «кочки».
На фото Autohome: кроссовер Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition
Давайте теперь узнаем, как прошла презентация этого интересного кроссовера.
Как мы отметили ранее, презентация Haval Dargo проходила во Внутренней Монголии в городском округе Ордос. В её ходе ведущие на протяжении часа эффектно пересекали песчаные барханы.
На скриншоте с видео: это была очень необычная презентация автомобиля
Презентация явно удалась, ведь Dargo ни разу не заглох и не «погряз» в песке. Старт с места также не доставил кроссоверу проблем. Очевидно, 8 режимов езды и блокировка дифференциала, которыми так горды в Haval, действительно эффективны на бездорожье. И это несмотря на то, что наши коллеги ранее разобрали систему полного привода Dargo, не найдя в ней ничего сверхъестественного.
Также испытанию в нестандартной манере подвергли и систему кругового обзора Haval Dargo. Ведущие пересели в автомобиль, оклеенный чёрной плёнкой, и ехали по пустыне, ориентируясь лишь на картинку с камер. И с ней у Dargo проблем также не было.
На скриншоте с видео: Haval Dargo смог добраться до нужной точки с заклеенным лобовым стеклом
В конце ведущие отметили, что Haval Dargo Hunting Edition – хороший автомобиль для путешествий и бездорожья. А в заключение из-за одного из песчаных барханов эффектно выехали ещё три кроссовера в сопровождении параплана, на котором была написана стартовая цена спецверсии Dargo. Представление получилось по-настоящему эффектным. К слову, оно однозначно пришлось по вкусу китайским автолюбителям – единовременно премьеру смотрели 1 миллион зрителей.
На скриншоте с видео: водитель Haval Dargo ориентировался на местности только с помощью камер кругового обзора
Специальная версия Haval Dargo Hunting Edition представлена в трёх комплектациях с забавными названиями. Стартовая версия с 1,5-литровым мотором и передним приводом известна в Китае под именем «Лошадь-Собака» (马犬) и стоит 148,9 тысячи юаней (1,4 млн рублей).
На скриншоте с видео: таким необычным образом в Китае объявили цены на Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition
Следующая комплектация известна как «Дворняга» (中华田园犬). Она укомплектована 2-литровым ДВС и полным приводом, а её ценник составляет 161,9 тысяч юаней (1,54 млн рублей). До «топовой» версии «Дворняге» не хватает систем автоматической парковки, помощи при выезде с парковочного места, мониторинга слепых зон и пары других умных функций.
Самый дорогой Dargo Hunting Edition получил, пожалуй, самое странное имя – «Хрипящая собака» (哮天犬). Его ценник равен 167,9 тысячи юаней (1,6 млн рублей). Что уж тут сказать, добро пожаловать в мир китайского нейминга.
Напомним, Haval Dargo начали собирать в России на тульском автозаводе Haval в двух модификациях. Одна с передним приводом, вторая – с полным. Судя по ОТТС, у них будет различаться ширина кузова – на целых 20 мм: 1 890 и 1 910 мм соответственно. Длина и высота одинаковые – 4 620 и 1 780 мм. Колёсная база — 2 738 мм. Двигатель будет один, только 2-литровый.
Официальная презентация кроссовера в России пройдёт уже совсем скоро – 8 июня.
Денис БОБЫЛЕВ
Три обновления за пять лет? Мы уже не раз говорили о том, что за частотой…
В нашем семейном гараже в последние дни зимы появилась новая «звезда». Казалось бы, машина уже…
Минпром КНР рассекретил новинку от бренда Wuling – минивэн Xingguang 730. Хотя этот автомобиль, как…
Принадлежащий концерну BYD автомобильный бренд FangChengBao (FCB) планирует выпустить на рынок новый большой внедорожник Ti…
Китайский минпром рассекретил ряд новинок, которые выйдут на местный рынок в ближайшее время, и одной…
Новый кроссовер Jetour X70L рассекретили в Китае до официальной премьеры. Он появился в свежем каталоге…
This website uses cookies.