Автоновости

Вседорожный Haval Dargo представили в Китае. Названы цены

Специальную версию кроссовера Haval Dargo под названием Hunting Edition («Охотничья версия») представили в Китае. Представители бренда подошли к презентации креативно, испытав возможности Dargo в пустыне Внутренней Монголии. Разбег цен на специальную версию составил 148,9-167,9 тысячи юаней (1,4-1,6 млн рублей).

Какие особенности получила «Охотничья версия»

На фото Autohome: кроссовер Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition

Напомним, что Haval Dargo Hunting Edition представляет собой всё тот же кроссовер, только с другим экстерьером и функциональным оснащением. Его внешний вид мягко намекает на вседорожные возможности крупной трапециевидной решёткой радиатора из серого пластика, расширителями колёсных арок и так далее.

Линейка силовых установок Hunting Edition не отличается от обычного Dargo. Она представлена 1,5-литровым агрегатом на 169 л.с. и 2-литровым ДВС на 211 «коней». Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». «Младший» мотор сочетается лишь с передним приводом, и заметно, что в Haval делают куда большую ставку на полноприводный Dargo. Режимов езды у Hunting Edition целых восемь: экономичный, обычный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег», «кочки».

На фото Autohome: кроссовер Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition

Давайте теперь узнаем, как прошла презентация этого интересного кроссовера.

Презентация Dargo в пустыне и миллион зрителей

Как мы отметили ранее, презентация Haval Dargo проходила во Внутренней Монголии в городском округе Ордос. В её ходе ведущие на протяжении часа эффектно пересекали песчаные барханы.

На скриншоте с видео: это была очень необычная презентация автомобиля

Презентация явно удалась, ведь Dargo ни разу не заглох и не «погряз» в песке. Старт с места также не доставил кроссоверу проблем. Очевидно, 8 режимов езды и блокировка дифференциала, которыми так горды в Haval, действительно эффективны на бездорожье. И это несмотря на то, что наши коллеги ранее разобрали систему полного привода Dargo, не найдя в ней ничего сверхъестественного.

Также испытанию в нестандартной манере подвергли и систему кругового обзора Haval Dargo. Ведущие пересели в автомобиль, оклеенный чёрной плёнкой, и ехали по пустыне, ориентируясь лишь на картинку с камер. И с ней у Dargo проблем также не было.

На скриншоте с видео: Haval Dargo смог добраться до нужной точки с заклеенным лобовым стеклом

В конце ведущие отметили, что Haval Dargo Hunting Edition – хороший автомобиль для путешествий и бездорожья. А в заключение из-за одного из песчаных барханов эффектно выехали ещё три кроссовера в сопровождении параплана, на котором была написана стартовая цена спецверсии Dargo. Представление получилось по-настоящему эффектным. К слову, оно однозначно пришлось по вкусу китайским автолюбителям – единовременно премьеру смотрели 1 миллион зрителей.

На скриншоте с видео: водитель Haval Dargo ориентировался на местности только с помощью камер кругового обзора

Цены Haval Dargo Hunting Edition

Специальная версия Haval Dargo Hunting Edition представлена в трёх комплектациях с забавными названиями. Стартовая версия с 1,5-литровым мотором и передним приводом известна в Китае под именем «Лошадь-Собака» (马犬) и стоит 148,9 тысячи юаней (1,4 млн рублей).

На скриншоте с видео: таким необычным образом в Китае объявили цены на Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition

Следующая комплектация известна как «Дворняга» (中华田园犬). Она укомплектована 2-литровым ДВС и полным приводом, а её ценник составляет 161,9 тысяч юаней (1,54 млн рублей). До «топовой» версии «Дворняге» не хватает систем автоматической парковки, помощи при выезде с парковочного места, мониторинга слепых зон и пары других умных функций.

Самый дорогой Dargo Hunting Edition получил, пожалуй, самое странное имя – «Хрипящая собака» (哮天犬). Его ценник равен 167,9 тысячи юаней (1,6 млн рублей). Что уж тут сказать, добро пожаловать в мир китайского нейминга.

А как будет в России

Напомним, Haval Dargo начали собирать в России на тульском автозаводе Haval в двух модификациях. Одна с передним приводом, вторая – с полным. Судя по ОТТС, у них будет различаться ширина кузова – на целых 20 мм: 1 890 и 1 910 мм соответственно. Длина и высота одинаковые – 4 620 и 1 780 мм. Колёсная база — 2 738 мм. Двигатель будет один, только 2-литровый.

Официальная презентация кроссовера в России пройдёт уже совсем скоро – 8 июня.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.