Автоновости

Вседорожный Haval Dargo представили в Китае. Названы цены

Специальную версию кроссовера Haval Dargo под названием Hunting Edition («Охотничья версия») представили в Китае. Представители бренда подошли к презентации креативно, испытав возможности Dargo в пустыне Внутренней Монголии. Разбег цен на специальную версию составил 148,9-167,9 тысячи юаней (1,4-1,6 млн рублей).

Какие особенности получила «Охотничья версия»

На фото Autohome: кроссовер Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition

Напомним, что Haval Dargo Hunting Edition представляет собой всё тот же кроссовер, только с другим экстерьером и функциональным оснащением. Его внешний вид мягко намекает на вседорожные возможности крупной трапециевидной решёткой радиатора из серого пластика, расширителями колёсных арок и так далее.

Линейка силовых установок Hunting Edition не отличается от обычного Dargo. Она представлена 1,5-литровым агрегатом на 169 л.с. и 2-литровым ДВС на 211 «коней». Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». «Младший» мотор сочетается лишь с передним приводом, и заметно, что в Haval делают куда большую ставку на полноприводный Dargo. Режимов езды у Hunting Edition целых восемь: экономичный, обычный, спортивный, «трава/камни», «грязь», «песок», «снег», «кочки».

На фото Autohome: кроссовер Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition

Давайте теперь узнаем, как прошла презентация этого интересного кроссовера.

Презентация Dargo в пустыне и миллион зрителей

Как мы отметили ранее, презентация Haval Dargo проходила во Внутренней Монголии в городском округе Ордос. В её ходе ведущие на протяжении часа эффектно пересекали песчаные барханы.

На скриншоте с видео: это была очень необычная презентация автомобиля

Презентация явно удалась, ведь Dargo ни разу не заглох и не «погряз» в песке. Старт с места также не доставил кроссоверу проблем. Очевидно, 8 режимов езды и блокировка дифференциала, которыми так горды в Haval, действительно эффективны на бездорожье. И это несмотря на то, что наши коллеги ранее разобрали систему полного привода Dargo, не найдя в ней ничего сверхъестественного.

Также испытанию в нестандартной манере подвергли и систему кругового обзора Haval Dargo. Ведущие пересели в автомобиль, оклеенный чёрной плёнкой, и ехали по пустыне, ориентируясь лишь на картинку с камер. И с ней у Dargo проблем также не было.

На скриншоте с видео: Haval Dargo смог добраться до нужной точки с заклеенным лобовым стеклом

В конце ведущие отметили, что Haval Dargo Hunting Edition – хороший автомобиль для путешествий и бездорожья. А в заключение из-за одного из песчаных барханов эффектно выехали ещё три кроссовера в сопровождении параплана, на котором была написана стартовая цена спецверсии Dargo. Представление получилось по-настоящему эффектным. К слову, оно однозначно пришлось по вкусу китайским автолюбителям – единовременно премьеру смотрели 1 миллион зрителей.

На скриншоте с видео: водитель Haval Dargo ориентировался на местности только с помощью камер кругового обзора

Цены Haval Dargo Hunting Edition

Специальная версия Haval Dargo Hunting Edition представлена в трёх комплектациях с забавными названиями. Стартовая версия с 1,5-литровым мотором и передним приводом известна в Китае под именем «Лошадь-Собака» (马犬) и стоит 148,9 тысячи юаней (1,4 млн рублей).

На скриншоте с видео: таким необычным образом в Китае объявили цены на Haval Dargo в спецсерии Hunting Edition

Следующая комплектация известна как «Дворняга» (中华田园犬). Она укомплектована 2-литровым ДВС и полным приводом, а её ценник составляет 161,9 тысяч юаней (1,54 млн рублей). До «топовой» версии «Дворняге» не хватает систем автоматической парковки, помощи при выезде с парковочного места, мониторинга слепых зон и пары других умных функций.

Самый дорогой Dargo Hunting Edition получил, пожалуй, самое странное имя – «Хрипящая собака» (哮天犬). Его ценник равен 167,9 тысячи юаней (1,6 млн рублей). Что уж тут сказать, добро пожаловать в мир китайского нейминга.

А как будет в России

Напомним, Haval Dargo начали собирать в России на тульском автозаводе Haval в двух модификациях. Одна с передним приводом, вторая – с полным. Судя по ОТТС, у них будет различаться ширина кузова – на целых 20 мм: 1 890 и 1 910 мм соответственно. Длина и высота одинаковые – 4 620 и 1 780 мм. Колёсная база — 2 738 мм. Двигатель будет один, только 2-литровый.

Официальная презентация кроссовера в России пройдёт уже совсем скоро – 8 июня.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

This website uses cookies.