Обновленный кроссовер Geely Coolray впервые «засветился» в России. Пока – только на патентных изображениях в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
О том, что компания Geely готовит большое обновление для Coolray, сообщалось ещё в конце прошлого года. Тогда в Сеть попали первые патентные изображения кроссовера, зарегистрированные в Китае, а чуть позже были опубликованы и характеристики автомобиля. Теперь очередь дошла и до России.
Как обычно, хотелось бы напомнить: само по себе появление патента в базе ФИПС ещё совершенно не означает, что автомобиль обязательно выйдет на российский рынок. Для этого нужно дождаться получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Хотя в случае с Geely Coolray это скорее всего произойдет.
На данный момент обновленная модель не продаётся и в самом Китае. Известно, что Coolray незначительно прибавит в длину. Теперь его габариты будут составлять: 4380 х 1800 х 1609 мм при колёсной базе 2600 мм. Экстерьер автомобиля получит язык дизайна Starburst с крупной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой.
За последнее время в Сети неоднократно появлялись «шпионские» снимки обновленной модели Coolray, которая проходит дорожные испытания. Благодаря им можно было оценить и интерьер будущей новинки. Почти сразу стало понятно, что точно такой же салон получила другая модель Geely — седан Binrui Cool. Он является ближайшим родственником Coolray и уже поступил в продажу в Китае. Автомобили построены на одной модульной платформе BMA.
В салоне Coolray получит двойной монолитный экран управления. Он объединяет в себе цифровую приборную панель с диагональю 10,25 дюйма и центральный экран мультимедиа на 12,3 дюйма. Обновится и область в районе рычага КПП. Селектор стал ощутимо меньше, а перед ним появилась панель для беспроводной зарядки смартфона. Управление климатом тоже переработали в своеобразное «пианино», состоящее из кнопок.
Под капотом обновленного кроссовера тоже произойдут изменения. Силовая установка будет состоять из абсолютно нового 1,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора BHE15-EFZ, мощностью в 181 лошадиную силу и 260 Нм крутящего момента. Пару ему должна составить 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…
Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
This website uses cookies.