Россия

Замена для Camry. Флагманский седан Chery Arrizo 8 могут привезти в Россию

Chery планирует представить в России новый флагманский седан Arrizo 8, который ещё не продают в Китае. Компания начала маркетинговые исследования на эту тему, выяснили «Китайские автомобили».

Бренды из Поднебесной давненько не баловали наших покупателей современными седанами. А ведь в отличие от кроссоверов эта ниша сейчас имеет в РФ явные пробелы. И вот, похоже, в Chery решили исправить это упущение и представить на рынке России свою самую свежую флагманскую модель — Arrizo 8.

На данный момент компания проводит в России исследование посредством опроса потенциальных покупателей новинки. Судя по анкете, с которой ознакомились «Китайские автомобили», в конкуренты Arrizo 8 в России производитель заносит такие модели, как Kia Cerato, Hyundai Elantra и даже Toyota Camry.

На скриншоте: фрагмент анкетирования для изучения спроса на седан Chery Arrizo 8 в России

Пользователей попросили оценить разные версии Arrizo 8, выбрать предпочтительные цвета кузова и салона и ответить на вопрос, нужны ли в РФ электрическая и гибридная версии седана. Также требуется обрисовать потенциального покупателя такой машины и предположить вероятную цену. Указан широкий диапазон вариантов, который начинается с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке 4,4 млн.

Chery Arrizo 8: старт продаж и цены

Стоит заметить, что на данный момент «восьмёрку» не продают. В Китае старт предварительных продаж Arrizo 8 намечен на 26 августа. А появление «живых» автомобилей у дилеров ожидают не раньше 26 сентября. При этом базовые цены там уже объявили. Ориентировочный диапазон на модель с объемом двигателя 1,6 литра составляет от 105,9 до 128,9 тысячи юаней (от 0,95 до 1,15 млн рублей).

На скриншоте: фрагмент анкетирования для изучения спроса на седан Chery Arrizo 8 в России

Напомним, модель Arrizo 8, которая долгое время была известна под заводским номером M1E, является флагманским седаном бренда Chery с двумя возможными вариантами оформления. Автомобиль имеет габариты — 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Это делает его крупнее, чем Skoda Octavia или Kia Cerato, но он компактнее Toyota Camry или Kia K5.

Как будет оснащаться флагманский седан?

Как уже было сказано, первой в продажу поступит модель, оборудованная двигателем SQRF4J16C с рабочим объемом в 1,6 литра. Этот силовой агрегат уже представлен в России, благодаря премиальному кроссоверу Exeed TXL. Данная турбочетвёрка развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента (в РФ – 186 л.с. и 275 Нм). Пару ей составит 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением, который предоставит на выбор водителя 3 режима — стандартный, «эко» и спортивный.

На скриншоте: фрагмент анкетирования для изучения спроса на седан Chery Arrizo 8 в России

Средний расход топлива Arrizo 8 с такой силовой связкой составит 6,5 литра на 100 километров. Ускоряться от 0 до 100 километров автомобиль будет за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 205 км/ч. Кстати, в российской анкете для маркетингового исследования фигурирует именно эта модель седана, с двигателем на 1,6 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

При этом по другим силовым агрегатам на данный момент нет чёткого понимания. Судя по информации из базы министерства промышленности и информатизации КНР, Arrizo 8 получит ещё и менее производительный мотор от Tiggo 7 Pro и будущего Omoda C5. Это 1,5-литровый агрегат SQRE4T15C, который в Китае развивает 156 л.с и 230 Нм.

На фото: седан Chery Arrizo 8

А вот местные СМИ утверждают, что в 2023 году следует ожидать целых два новых варианта «восьмерки». В первом случае седан получит топовый 2-литровый двигатель SQRF4J20, от Tiggo 8 Pro Max и Exeed VX/TXL, который выдаёт 254 л.с. и 390 Нм. А во втором автомобиль и вовсе оснастят подзаряжаемой гибридной системой PHEV, в основе которой окажется всё тот же 1,5-литровый мотор на 156 л.с и 230 Нм и электродвигатель.

Какие «фишки» предложат покупателям новинки?

Известно, что интерьер нового автомобиля получит три варианта цветового оформления салона под истинно китайскими названиями: «бескрайняя синева», «сине-зеленая волна» и «большой серый океан».

На фото: салон седана Chery Arrizo 8

За интеллектуальное оснащение будет отвечать новейшая система Lion 5.0, которая поддерживает распознавание жестов и речи, а также AR-навигацию с функцией дополненной реальности, когда на экран мультимедиа проецируется изображение с камеры, а на него накладываются нарисованный подсказки.

К «фишкам» Arrizo 8 можно отнести панели электрорегулировки передних сидений, которые расположены на внутренней стороне дверных карт. В стандартном оснащении седан оборудуют двойным моноэкраном, состоящим из 12,3-дюймовых центральной панели и монитора «мультимедийки». Также будет доступна беспроводная зарядка для смартфона и многоцветная атмосферная подсветка.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Обновленные Geely Monjaro 2025 года появились у дилеров в Китае. Первые подробные фото

Обновленные кроссоверы Geely Monjaro 2025 модельного года заметили у дилеров в Китае. Официальные продажи автомобиля…

18.09.2024

Полный привод и сдвижной экран. Кроссовер Omoda C7 презентовали для России

Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году.…

18.09.2024

Кроссовер Jaecoo J6 сертифицировали в России. В Китае модель знают как iCar 03

Электрический кроссовер Jaecoo J6 получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга…

18.09.2024

Без автомобилей, но с дилерами. На российский рынок вышел новый бренд Soueast

К нам пришел новый китайский автомобильный бренд Soueast, сразу удививший и принесший огромное количество новостей.…

18.09.2024

Zeekr 001 станет гибридом. Новую модификацию лифтбека заметили в Китае

Гибридный лифтбек Zeekr 001 заметили в Китае во время тестов. Выйти на рынок Китая эта…

18.09.2024

В стиле C7. Обновленный кроссовер Omoda C5 показали на официальном изображении

Обновленный вариант кроссовера Omoda C5 для российского рынка впервые показали на официальном изображении. Рестайлинговая модель…

17.09.2024

This website uses cookies.