На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера Geely Atlas нового поколения
Кроссовер Geely Atlas нового поколения (FX11) официально представлен в Китае в ходе презентации. Он стал первым глобальным автомобилем с применением языка дизайна Starburst («Взрыв сверхновой»). Кроме футуристичного облика новый «Атлас» удивляет технологичностью. «Китайские автомобили» собрали о нём все известные на данный момент подробности.
На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера Geely Atlas нового поколения
Geely Atlas нового поколения изначально был известен по заводскому номеру FX11. Затем в каталоге китайского министерства промышленности он получил название Xingyao (星耀, Звёздное сияние). В нём прослеживалась своя логика, ведь новый Atlas построен на платформе CMA. А все машины Geely на этой «тележке» в Китае получали названия с иероглифом 星 (Xing) – звезда. Так, Geely Tugella знают под именем Xingue (星越), Monjaro – Xingyue L (星越L), Preface – Xingrui (星瑞).
Но потом в Geely всё же решили не рушить связь с легендарным предыдущим поколением. На «шпионских» снимках перед официальной премьерой новые автомобили заметили с надписью Boyue L (博越L) в номерной раме. Напомним, что Boyue – китайское имя Geely Atlas. В ходе официальной премьеры название модели окончательно подтвердилось. При этом вся презентация была построена на наследии оригинального Atlas. Судя по всему, название Xingyao никогда не рассматривалось серьёзно. Таким образом, FX11 теперь можно с уверенностью называть Atlas L.
На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера Geely Atlas нового поколения
Экстерьер и интерьер Atlas нового поколения могут удивить любого. Дело в том, что его дизайн практически полностью основан на прошлогоднем концепте Geely Vision Starburst. Это больше всего бросается в глаза в оформлении оптики. К слову, в фарах Atlas L «спрятали» 178 светодиодов. Тем не менее, многие автолюбители подметили, что такой дизайн очень напоминает Cadillac Lyriq. Машины правда получились похожими.
На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера Geely Atlas нового поколения
Салон Atlas L также сильно напоминает концепт. Мы подмечали их невероятное сходство ещё во время показа тизерных изображений. Интерьер машины отличает гексагональный руль, вертикально ориентированный экран центральной консоли диагональю 13,25 дюйма и виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма. Работают они на основе системы Air OS, разработанной Geely.
Представители марки упомянули, что Atlas L оснащён звуковой системой Infinity. «Фишкой» Atlas L будет также 25,6-дюймовая проекция на лобовое стекло. «Умные» функции в целом стали особенностью кроссовера нового поколения. Он получит систему автономного вождения L2 на основе системы GEEA 2.0 от Geely. Её можно встретить на Geely Monjaro.
На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера Geely Atlas нового поколения
В ходе презентации представители Geely назвали Atlas L «первой глобальной массовой моделью, выполненной в дизайне Starburst». Данное заявление может содержать определённый намек. Дело в том, что сам по себе язык дизайна Starburst уже 10 месяцев используется на машинах Geely. Первым его получил Atlas первого поколения, затем очередь дошла до седана Emgrand L, кроссовера Coolray и минивэна Jiaji L. Однако «первыми глобальными» эти автомобили Geely называть не спешила. Скорее всего, из всех машин с дизайном Starburst именно Geely Atlas L первым выйдет на зарубежные рынки. А уже затем его «догонят» другие.
На скриншоте: фрагмент презентации кроссовера Geely Atlas нового поколения
Новое поколение Geely Atlas заметно прибавило в размерах. Его точные габариты составили 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм. Таким образом Atlas L длиннее знакомого нам Atlas Pro на 126 мм, шире на 69 мм и ниже на 8 мм. По колёсной базе он на 107 мм превосходит предшественника.
Atlas L построен на платформе CMA и его особенностью стали «пять умных систем»: умная безопасность, умный салон, умная платформа, умное вождение и умный гибрид. О гибридной силовой установке Geely Atlas L также стало известно больше информации. Она представлена новой системой с названием Leishen (Thor) Hi-F. Его отличия от Hi-X, установленного на Emgrand L и Monjaro, пока неясны. Hi-F – традиционный гибрид с гибридной трансмиссией DHT Pro. С места до 50 км/ч такая версия будет разгоняться за 3,5 секунды. А средний расход составил 4,2 литра.
На фото: Geely Atlas нового поколения в версии Drive-E (справа)
Также Geely опубликовала изображение с версией под названием Drive-E. Буква «E» в этом названии может намекать на полностью электрическую версию. Так или иначе, подробной информации о ней пока нет. Ранее в Сеть попадала информация и о бензиновых версиях Atlas L. Они будут представлены двигателями ёмкостью 1,5 и 2 литра.
В целом, информации в ходе презентации было раскрыто не так уж и много. Большая её часть уже была косвенно известна. Актуальными остаются такие вопросы, как цены нового поколения Atlas, а также даты его выхода на рынок. Тем не менее, «Китайские автомобили» продолжат следить за Geely Atlas L.
Денис БОБЫЛЕВ
Кроссовер Chery Tiggo 4 часто сравнивают с Belgee X50 на базе Geely Coolray. Но у…
Официальный дистрибьютор Chery в Беларуси начал продажи новой для местного рынка модели - седана Arrizo…
В Европе, и особенно в Германии, продажи электромобилей и подключаемых гибридов в 2024 году пусть…
Концерн Sinomach Auto объявил старт продаж премиальных автомобилей Rox 01 в России. Гибридные кроссоверы представлены…
В 2025 году марка Kaiyi готовит для России сразу две новинки: полноприводный вариант кроссовера X7,…
Стала известна первая модель Changan, которую начнут производить на заводе AMMKZ компании Astana Motors в…
This website uses cookies.