В Китае официально стартовало серийное производство кроссовера Geely Atlas L. Компания показала, как ведётся сборка модели. Первые «Атласы» нового поколения уже скоро попадут в руки клиентов. А в ноябре их выпуск может быть налажен на ещё одной фабрике. «Китайские автомобили» собрали все известные подробности.
Нашим постоянным читателям Geely Atlas L хорошо известен – мы следили за ним ещё с марта этого года. Это – второе поколение популярного «Атласа», действительно ставшее полностью новым. В его основе лежит знакомая по Geely Tugella платформа CMA. Экстерьер и размеры второго поколения также сильно изменились. Габариты Atlas L составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм.
Его моторная гамма тоже была переработана. Она представлена 1,5-литровым и 2-литровым агрегатами мощностью 181 и 218 л.с. соответственно. Также Atlas L будет доступен и с гибридными версиями. Его ценник в Китае составит 140-180 тысяч юаней (1,2-1,5 млн рублей).
Серийное производство Atlas L началось на заводе в городе Нинбо. Он расположился в «родной» провинции Geely под названием Чжэцзян. Эта фабрика функционирует с 2014 года, и раньше с её конвейера сходили такие модели, как Atlas, седан Borui и так далее. Производственная мощность фабрики составляла 200 тысяч автомобилей в год.
Но для старта производства более технологичного Geely Atlas L потребовалось провести реконструкцию производственных линий завода. В этот проект компания инвестировала более 100 миллионов юаней (863 млн рублей). Это позволило наладить производство как бензиновых, так и гибридных автомобилей. Более того, «гибкость» фабрики позволит собирать до 6 разных моделей на одной линии.
Сборка, как это сейчас заведено в Китае, по большей части осуществляется роботами. Geely похвасталась, что пользуется оборудованием из Швеции и Австрии для эффективной и точной сварки. Человек же в основном задействован в производстве для контроля качества. К слову, к 2023 году Geely планирует завершить установку солнечных панелей на крыше завода для получения экологически чистой энергии.
Ранее в сеть попадала информация о том, что Geely Atlas L будет производиться не только в Нинбо, но и в городе Баоцзи, провинция Шэньси. Об этом сообщало местное СМИ. Согласно ему, в этот завод Geely инвестировала куда больше, чем в фабрику в Нинбо – 980 млн юаней (8,4 млрд рублей). На эти деньги компания строит на локации ещё один корпус и обновляет все производственные линии. Реконструкция закончится в ноябре этого года. После её завершения, за ворота фабрики в Баоцзи будут выезжать не только «Атласы», но и электромобили на платформе SEA.
Хотелось бы верить, что Geely Atlas L со временем встанет и на конвейер завода «БелДжи» в Беларуси. Впрочем, пока никакой официальной информации на этот счет нет.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
Китайская корпорация FAW раскрыла комплектации нового кроссовера Bestune T90 и их оснащение для России. Машина…
Цена гибридного Tank 500 Hi4-Z раскрыта в Китае одновременно со стартом заказов. Новая модель оснащается…
В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в…
This website uses cookies.