Первые кроссоверы Geely Atlas L сходят с конвейера завода в Нинбо
В Китае официально стартовало серийное производство кроссовера Geely Atlas L. Компания показала, как ведётся сборка модели. Первые «Атласы» нового поколения уже скоро попадут в руки клиентов. А в ноябре их выпуск может быть налажен на ещё одной фабрике. «Китайские автомобили» собрали все известные подробности.
Нашим постоянным читателям Geely Atlas L хорошо известен – мы следили за ним ещё с марта этого года. Это – второе поколение популярного «Атласа», действительно ставшее полностью новым. В его основе лежит знакомая по Geely Tugella платформа CMA. Экстерьер и размеры второго поколения также сильно изменились. Габариты Atlas L составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм.
На фото: новый кроссовер Geely Atlas L на конвейере завода в Нинбо
Его моторная гамма тоже была переработана. Она представлена 1,5-литровым и 2-литровым агрегатами мощностью 181 и 218 л.с. соответственно. Также Atlas L будет доступен и с гибридными версиями. Его ценник в Китае составит 140-180 тысяч юаней (1,2-1,5 млн рублей).
Серийное производство Atlas L началось на заводе в городе Нинбо. Он расположился в «родной» провинции Geely под названием Чжэцзян. Эта фабрика функционирует с 2014 года, и раньше с её конвейера сходили такие модели, как Atlas, седан Borui и так далее. Производственная мощность фабрики составляла 200 тысяч автомобилей в год.
На фото: конвейер завода Geely в Нинбо
Но для старта производства более технологичного Geely Atlas L потребовалось провести реконструкцию производственных линий завода. В этот проект компания инвестировала более 100 миллионов юаней (863 млн рублей). Это позволило наладить производство как бензиновых, так и гибридных автомобилей. Более того, «гибкость» фабрики позволит собирать до 6 разных моделей на одной линии.
Сборка, как это сейчас заведено в Китае, по большей части осуществляется роботами. Geely похвасталась, что пользуется оборудованием из Швеции и Австрии для эффективной и точной сварки. Человек же в основном задействован в производстве для контроля качества. К слову, к 2023 году Geely планирует завершить установку солнечных панелей на крыше завода для получения экологически чистой энергии.
Ранее в сеть попадала информация о том, что Geely Atlas L будет производиться не только в Нинбо, но и в городе Баоцзи, провинция Шэньси. Об этом сообщало местное СМИ. Согласно ему, в этот завод Geely инвестировала куда больше, чем в фабрику в Нинбо – 980 млн юаней (8,4 млрд рублей). На эти деньги компания строит на локации ещё один корпус и обновляет все производственные линии. Реконструкция закончится в ноябре этого года. После её завершения, за ворота фабрики в Баоцзи будут выезжать не только «Атласы», но и электромобили на платформе SEA.
Хотелось бы верить, что Geely Atlas L со временем встанет и на конвейер завода «БелДжи» в Беларуси. Впрочем, пока никакой официальной информации на этот счет нет.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Европе, и особенно в Германии, продажи электромобилей и подключаемых гибридов в 2024 году пусть…
Концерн Sinomach Auto объявил старт продаж премиальных автомобилей Rox 01 в России. Гибридные кроссоверы представлены…
В 2025 году марка Kaiyi готовит для России сразу две новинки: полноприводный вариант кроссовера X7,…
Стала известна первая модель Changan, которую начнут производить на заводе AMMKZ компании Astana Motors в…
Семейство Geely Galaxy скоро пополнит новый электрический минивэн Yizhen L380. Точнее, условно новый, ведь он…
Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…
This website uses cookies.