Автоновости

Новый седан от Geely и Volvo вышел на рынок. Теперь только с мощными моторами

Седан Lynk & Co 03 нового поколения от Geely и Volvo совершил в Китае рыночный дебют. Его экстерьер, интерьер и гамма силовых установок были значительно переработаны, а ценник вырос.

Lynk & Co 03 – это седан C-класса, построенный на разработанной усилиями Geely и Volvo платформе CMA. Нам эта «тележка» знакома по Geely Tugella. 03 вышел на рынок в 2018 году и с того времени не получал заметных обновлений. Как результат, динамика продаж модели стала несколько ухудшаться. Спустя 4 года Lynk & Co вывели на рынок новое поколение своей «тройки».

Как изменился дизайн и размеры нового Lynk & Co 03?

На фото: седан Lynk & Co 03 второго поколения

Внешний вид Lynk & Co 03 был заметно пересмотрен. Он сохранил узнаваемую стилистику бренда, однако стал куда спортивнее благодаря крупной решётке радиатора, бамперу и «острым» ДХО. В задней части расположился единый элемент фонарей.

Стоит отметить и наиболее спортивную версию седана под названием 03+. Она получила передний и задний спойлеры, а также выхлопную систему с четырьмя патрубками. Но такая модель на рынок пока не вышла.

На фото: салон седана Lynk & Co 03 второго поколения

Габариты новой «тройки» составили 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. Она «подросла» на 27 мм в длину и 3 мм в ширину. А вот высота снизилась на 12 мм.

В салоне нового Lynk & Co 03 центральная консоль и тоннель полностью изменили свою форму. Над экранами тут также поработали – они стали крупнее. Так, диагональ цифровой «приборки» составляет 12,3 дюйма против 10,25 у предыдущей генерации. А размеры главного монитора теперь равны 12,8 дюйма. От четырёх «неуклюжих» дефлекторов обдува прямоугольной формы на центральной консоли решительно отказались. Теперь они по-модному интегрированы в горизонтальный элемент, пересекающий торпедо.

На фото: салон седана Lynk & Co 03 второго поколения

Интересно, что с приходом нового поколения спортивный седан «поумнел» и обзавёлся 25 датчиками автономного вождения, включая 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров и так далее. За анализ информации с датчиков отвечает чипы Snap.

Какие силовые установки доступны на новинке?

На фото: седан Lynk & Co 03 второго поколения

Lynk & Co 03 стал спортивнее не только внешне. Его бензиновые версии лишились 1,5-литрового агрегата. Теперь уже в базе седан доступен с 2-литровым турбомотором на 254 л.с. Это – одна из модификаций знакомого нам по Geely Tugella ДВС. Пару этому мотору составит 7-ступенчатый «робот». А более производительный Lynk & Co 03+ получит ДВС на 265 л.с., полный привод и 8-ступенчатый гидротрансформатор.

Lynk & Co 03 получит и «смешанную» версию. Она построена на основе гибридной установки Hi-P от Geely. Вот только на машинах Lynk & Co такая система получила название EM-F. В основе лежит 1,5-литровый ДВС на 150 л.с., работающий в паре с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Общая мощность достигает 245 л.с. и 545 Нм. Расход топлива системы при этом составит 4,5 л/100 км.

Цены и комплектации нового Lynk & Co 03

На фото: седан Lynk & Co 03 второго поколения

Как мы уже отметили, новое поколение Lynk & Co 03 лишилось 1,5-литрового агрегата в бензиновой версии. Из-за этого начальная цена седана ощутимо «подскочила». Если предыдущая генерация «стартовала» со 136,8 тысячи юаней (1,1 млн рублей), то ценник нового поколения начинается с внушительных 154,8 тысячи юаней (1,25 млн рублей) в комплектации Plus. Более дорогое исполнение Pro стоит уже 166,8 тысячи юаней (1,35 млн рублей). А «топовая» бензиновая версия обойдется в 176,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Как мы отметили ранее, наиболее спортивный Lynk & Co 03+ на рынок пока не выпущен.

Интересно, что цена гибридных версий не превысила бензиновые машины. За базовый «смешанный» седан просят 157,8 тысячи юаней (1,29 млн рублей). А за максимальную комплектацию — 169,8 тысячи юаней (1,39 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

«Воин» званием помладше. Mengshi представил более доступный внедорожник M817

Китайский бренд Mengshi («Воин», принадлежит корпорации Dongfeng) продемонстрировал младший внедорожник M817. Этот автомобиль полноценно покажут…

22.04.2025

Ещё один соперник Li Auto. Первый тест-драйв Deepal S09 от Changan

«Китайские автомобили» провели первый тест-драйв полноразмерного гибридного кроссовера Deepal S09 в рамках пресс-тура в Китай.…

22.04.2025

Новый Changan CS75 Plus уже в России. Первые фото и подробности

Новый кроссовер CS75 Plus четвертого поколения заметили в одном из фирменных автосалонов Changan в России.…

22.04.2025

Такого нет даже в Китае. Производство купеобразного Haval F7x второго поколения начали в России

Китайская корпорация GWM объявила о старте производства в России купеобразного кроссовера Haval F7x второго поколения.…

22.04.2025

Первый тест Lynk & Co 900. Слишком хорош, чтобы не приехать в Россию

Автомобили Lynk & Co время от времени попадаются на российских дорогах — в основном это…

22.04.2025

Сменил поколение. Новый Geely Atlas вышел на рынок Китая

В Китае официально представили новый кроссовер Geely Atlas. Также было объявлено о начале предварительных продаж…

22.04.2025

This website uses cookies.