Автоновости

Новый седан от Geely и Volvo вышел на рынок. Теперь только с мощными моторами

Седан Lynk & Co 03 нового поколения от Geely и Volvo совершил в Китае рыночный дебют. Его экстерьер, интерьер и гамма силовых установок были значительно переработаны, а ценник вырос.

Lynk & Co 03 – это седан C-класса, построенный на разработанной усилиями Geely и Volvo платформе CMA. Нам эта «тележка» знакома по Geely Tugella. 03 вышел на рынок в 2018 году и с того времени не получал заметных обновлений. Как результат, динамика продаж модели стала несколько ухудшаться. Спустя 4 года Lynk & Co вывели на рынок новое поколение своей «тройки».

Как изменился дизайн и размеры нового Lynk & Co 03?

На фото: седан Lynk & Co 03 второго поколения

Внешний вид Lynk & Co 03 был заметно пересмотрен. Он сохранил узнаваемую стилистику бренда, однако стал куда спортивнее благодаря крупной решётке радиатора, бамперу и «острым» ДХО. В задней части расположился единый элемент фонарей.

Стоит отметить и наиболее спортивную версию седана под названием 03+. Она получила передний и задний спойлеры, а также выхлопную систему с четырьмя патрубками. Но такая модель на рынок пока не вышла.

На фото: салон седана Lynk & Co 03 второго поколения

Габариты новой «тройки» составили 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. Она «подросла» на 27 мм в длину и 3 мм в ширину. А вот высота снизилась на 12 мм.

В салоне нового Lynk & Co 03 центральная консоль и тоннель полностью изменили свою форму. Над экранами тут также поработали – они стали крупнее. Так, диагональ цифровой «приборки» составляет 12,3 дюйма против 10,25 у предыдущей генерации. А размеры главного монитора теперь равны 12,8 дюйма. От четырёх «неуклюжих» дефлекторов обдува прямоугольной формы на центральной консоли решительно отказались. Теперь они по-модному интегрированы в горизонтальный элемент, пересекающий торпедо.

На фото: салон седана Lynk & Co 03 второго поколения

Интересно, что с приходом нового поколения спортивный седан «поумнел» и обзавёлся 25 датчиками автономного вождения, включая 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров и так далее. За анализ информации с датчиков отвечает чипы Snap.

Какие силовые установки доступны на новинке?

На фото: седан Lynk & Co 03 второго поколения

Lynk & Co 03 стал спортивнее не только внешне. Его бензиновые версии лишились 1,5-литрового агрегата. Теперь уже в базе седан доступен с 2-литровым турбомотором на 254 л.с. Это – одна из модификаций знакомого нам по Geely Tugella ДВС. Пару этому мотору составит 7-ступенчатый «робот». А более производительный Lynk & Co 03+ получит ДВС на 265 л.с., полный привод и 8-ступенчатый гидротрансформатор.

Lynk & Co 03 получит и «смешанную» версию. Она построена на основе гибридной установки Hi-P от Geely. Вот только на машинах Lynk & Co такая система получила название EM-F. В основе лежит 1,5-литровый ДВС на 150 л.с., работающий в паре с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Общая мощность достигает 245 л.с. и 545 Нм. Расход топлива системы при этом составит 4,5 л/100 км.

Цены и комплектации нового Lynk & Co 03

На фото: седан Lynk & Co 03 второго поколения

Как мы уже отметили, новое поколение Lynk & Co 03 лишилось 1,5-литрового агрегата в бензиновой версии. Из-за этого начальная цена седана ощутимо «подскочила». Если предыдущая генерация «стартовала» со 136,8 тысячи юаней (1,1 млн рублей), то ценник нового поколения начинается с внушительных 154,8 тысячи юаней (1,25 млн рублей) в комплектации Plus. Более дорогое исполнение Pro стоит уже 166,8 тысячи юаней (1,35 млн рублей). А «топовая» бензиновая версия обойдется в 176,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Как мы отметили ранее, наиболее спортивный Lynk & Co 03+ на рынок пока не выпущен.

Интересно, что цена гибридных версий не превысила бензиновые машины. За базовый «смешанный» седан просят 157,8 тысячи юаней (1,29 млн рублей). А за максимальную комплектацию — 169,8 тысячи юаней (1,39 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

«Ситуация ясна и прозрачна». Почему уже на старте продаж Belgee S50 стал дефицитом?

Седан Belgee S50 можно считать автомобилем, для которого слово «невозможно» – просто разминка. Еще недавно,…

11.11.2025

Livan теперь снова Geely. Известную в РФ модель бывшего Lifan выпустят под другой маркой

Министерство промышленности Китая опубликовало новые карточки с перспективными моделями, которые появятся на рынке КНР в…

11.11.2025

В Китае начались продажи нового Chery Tiggo 8. Подробности и цены

На китайском рынке начались продажи нового кроссовера Chery Tiggo 8. Автомобиль стал доступен в четырёх…

11.11.2025

Минпром КНР рассекретил пикап на базе BAW 212. Он будет доступен в двух вариациях

Китайская компания BAW готовит к выпуску пикап на базе внедорожника 212 T01, данные о новинке…

11.11.2025

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

This website uses cookies.